это фото Дональда Томпсона из Центрального Новостного Фото Сервиса (из Нью-Йорк Таймс за 18 ноября 1917 г.) напечатали многие издания того времени (с подачи американцев); тут на самом деле Ленин это Раковский, а Троцкий это Гримм:
«Германский агент» швейцарский социалист Гримм в Петрограде (Дело Гримма Хоффмана)
ранее - И все дружно стали углублять и подталкивать русскую революцию… Приехал сам начальник департамента по военным делам Р. Гримм, и началась циммервальдо-кинтальская пляска.
Томпсон утверждает, что взял их 15 июля 1917 года (незадолго до начала июльских дней в особняке знаменитой танцовщицы Матильды Кшессинской , затем во владении русских социал-демократов. Как он писал: <…> Я сделал фотографии Ленина и человека по имени Троцкий, который приехал из Нью-Йорка. Троцкий, я нахожу очень загадочного человека. Он не совершает себя. ( Томпсон в России , стр. 284.) из книги доп.: ...Он знает Нью-Йорк лучше, чем я, и знает обо всех, кого вы упомянули, и, кажется, знает об американской ситуации на кончиках пальцев. Я спросил его, как долго он был в Америке. Он, казалось, не знал. * * * Я был во дворце мадам. Kchessinskaia,.... ...Николай Ленин использует его как свою штаб-квартиру. В большом салоне есть большая пресса, где печатается социалистическая газета, и тысячи людей выбрасывают прокламации, которые рассеяны среди петроградцев. Римская ванная комната, в которой установлена ванна из какого-то мрамора, используется многими клерками в качестве помещения для хранения записей. * * * В газетах пишут, что ленинцы и большевики совершенно загадили дом Кшесинской. Заплевали, засыпали окурками и сором. Шелковые портьеры заплеваны, шелковая мебель замарана, порвана, поломана; с мебели с кожаной обивкой срезана кожа. В верхнем этаже дома находится ванная комната с огромным мраморным бассейном. В этом бассейне на 1 ½ аршина толщиной набросан слой всякого мусора: окурков, шелухи от подсолнухов, кожи от колбасы, спичечных и папиросных коробок. Вот символ! Таким мусором закидан весь Петроград, вся Россия! Где ленинцы и большевики - там мусор, там все заплевало, все загажено, там шелуха от подсолнухов, там окурки. Но этот сор можно сжечь, сплавить в реку, от него можно очиститься. Страшнее и омерзительнее тот сор, которые они стараются запорошить глаза малосознательных солдат и рабочих. Страшнее и омерзительнее те плевки, которыми они заплевывают нашу свободу. Долготерпеливы мы, но должна же, наконец, переполнится чаша терпения нашего. Появится же, наконец, метла, которая одним взмахом сметет с Руси весь этот наносный мусор, а с ним и наглых мусорщиков!
«Германский агент» швейцарский социалист Гримм в Петрограде (Дело Гримма Хоффмана)
ранее - И все дружно стали углублять и подталкивать русскую революцию… Приехал сам начальник департамента по военным делам Р. Гримм, и началась циммервальдо-кинтальская пляска.
Томпсон утверждает, что взял их 15 июля 1917 года (незадолго до начала июльских дней в особняке знаменитой танцовщицы Матильды Кшессинской , затем во владении русских социал-демократов. Как он писал:
<…> Я сделал фотографии Ленина и человека по имени Троцкий, который приехал из Нью-Йорка. Троцкий, я нахожу очень загадочного человека. Он не совершает себя. ( Томпсон в России , стр. 284.)
из книги доп.: ...Он знает Нью-Йорк лучше, чем я, и знает обо всех, кого вы упомянули, и, кажется, знает об американской ситуации на кончиках пальцев. Я спросил его, как долго он был в Америке. Он, казалось, не знал.
* * *
Я был во дворце мадам. Kchessinskaia,....
...Николай Ленин использует его как свою штаб-квартиру. В большом салоне есть большая пресса, где печатается социалистическая газета, и тысячи людей выбрасывают прокламации, которые рассеяны среди петроградцев. Римская ванная комната, в которой установлена ванна из какого-то мрамора, используется многими клерками в качестве помещения для хранения записей.
* * *
В газетах пишут, что ленинцы и большевики совершенно загадили дом Кшесинской. Заплевали, засыпали окурками и сором. Шелковые портьеры заплеваны, шелковая мебель замарана, порвана, поломана; с мебели с кожаной обивкой срезана кожа. В верхнем этаже дома находится ванная комната с огромным мраморным бассейном. В этом бассейне на 1 ½ аршина толщиной набросан слой всякого мусора: окурков, шелухи от подсолнухов, кожи от колбасы, спичечных и папиросных коробок. Вот символ! Таким мусором закидан весь Петроград, вся Россия! Где ленинцы и большевики - там мусор, там все заплевало, все загажено, там шелуха от подсолнухов, там окурки. Но этот сор можно сжечь, сплавить в реку, от него можно очиститься. Страшнее и омерзительнее тот сор, которые они стараются запорошить глаза малосознательных солдат и рабочих. Страшнее и омерзительнее те плевки, которыми они заплевывают нашу свободу. Долготерпеливы мы, но должна же, наконец, переполнится чаша терпения нашего. Появится же, наконец, метла, которая одним взмахом сметет с Руси весь этот наносный мусор, а с ним и наглых мусорщиков!
Reply
Leave a comment