Cамая фатальная ошибка в рекламе

May 11, 2012 09:00


Запись опубликована Секреты БОЛЬШИХ продаж в малом бизнесе | Личный блог Матвея Хватова. Вы можете оставить комментарии здесь или здесь.

Большинство бизнесов, во время проведения рекламных компаний, допускают одну и ту же грубую ошибку.
Практически все свои усилия они прилагают на то, чтобы выбрать способ, которым будут доносить информацию до своих потенциальных клиентов.

Очередной кризис в бизнесе, как правило, служит для владельцев компаний, сигналом к увеличению количества рекламы. В такие моменты они начинают думать, что вся проблема в недостаточном рекламировании.

Они прибегают к разным способам рекламы: разбрасывают флаеры по району, дают рекламу в газетах, в сети Интернет и других источниках, лишь бы найти себе новых клиентов, и ошибочно полагают: чем больше рекламы - тем лучше.

При этом они совершенно не задумываются, что для рекламы это один из самых неэффективных поводов.

Правильное сообщение - вот что является лучшим поводом для рекламы.

О том, как составить эффективное рекламное сообщение для вашего бизнеса мы поговорим на бесплатном online-тренинге »Как заставить рекламу работать на Вас! 15 принцыпов эффективной рекламы«.

реклама

Previous post Next post
Up