Запись опубликована
Секреты БОЛЬШИХ продаж в малом бизнесе | Личный блог Матвея Хватова. Вы можете оставить комментарии здесь или
здесь.
Большинство бизнесов, во время проведения рекламных компаний, допускают одну и ту же грубую ошибку.
Практически все свои усилия они прилагают на то, чтобы выбрать способ, которым будут доносить информацию до своих потенциальных клиентов.
Очередной кризис в бизнесе, как правило, служит для владельцев компаний, сигналом к увеличению количества рекламы. В такие моменты они начинают думать, что вся проблема в недостаточном рекламировании.
Они прибегают к разным способам рекламы: разбрасывают флаеры по району, дают рекламу в газетах, в сети Интернет и других источниках, лишь бы найти себе новых клиентов, и ошибочно полагают: чем больше рекламы - тем лучше.
При этом они совершенно не задумываются, что для рекламы это один из самых неэффективных поводов.
Правильное сообщение - вот что является лучшим поводом для рекламы.
О том, как составить эффективное рекламное сообщение для вашего бизнеса мы поговорим на бесплатном online-тренинге »
Как заставить рекламу работать на Вас! 15 принцыпов эффективной рекламы«.