Ди Кустомер (он же Dear customer)

Nov 24, 2013 11:54

Поднимает настроение
Originally posted by ivanov_petrov at Ди Кустомер
Главное - не отпускать Кустомера. Привлечь и не отпускать. Скажем, показать ему - и тут же инструкцию, как этим вот надо сразу. А то ведь не туда, верно? Поэтому - вот красивая, с рисунком, инструкция, где прямо и показано - куда. Но не просто так. Это целое искусство - инструкция для Кустомера. Ди Кустомер - натура сложная, гибкая и непредсказуемая. Инструкции для него надо писать двоякие. Типа - вложите себе в, но не засовывайте. Поверните, Ди, не завинчивая. Проведите, не касаясь. Поднесите не приближая. Кустомер такие дела очень любит, сразу зависает и, отчаявшись, что-нибудь делает. А это главное - довести Кустомера, чтобы он хоть что-нибудь сделал. Ди, по ленивости, предпочитает исчезать. Идешь, смотришь - в ловушках пусто, никого. Ни одного Ди Кустомера, целый день бегаешь - не видел даже! И ветка не шелохнулась, и под корнями не истаял след, потому что не было его. След - это важное свойство Кустомера. Так и говорят: главное свойство Кустомера - измеримость, за это его и ценят. Всегда можно сказать, сколько раз Кустомер на то поглядел, это выбрал или тем заинтересовался. Конечно, замечтавшись, Ди Кустомер может забыть помериться. Отвлекся, на ворон загляделся - и ушел, не выбрав и даже не взглянув. Потому надо привлечь его дырявое внимание каким-нибудь свистком. Оранжевое на него кинуть, мохнатое и чтобы верещало. Выпрыгнуть на него с криком "а у нас вот последяя модель того, что никто не берет!!" За жопу укусить, наконец. Многие пользуются, зря вы не кусаете. Это очень привлекает внимание. И чтобы блестело. Кустомер, как натура сложная, обычно капризничает - я не люблю, чтобы блестело! оно маркое! на нем потом пятна! оно меня слепит! оно потом рвется! - не обращайте внимания. Блестящее Кустомер выберет всегда, это - праздник для него. Еще Ди Кустомер отлично считает и всегда выбирает дорогое. Дешевое не предлагайте - его Ди презирает. Пусть будет дороже и чтобы совсем не надо. Если есть потребность - Кустомер может случайно задуматься: а стоит ли? А если точно незачем, он и не задумается, нипочем не задумается, так что вещь должна быть подчеркнуто-бесцельной. В случае сомнений лучше сразу написать: нет, забивать этим не получится. И засунуть тоже нельзя, не влезет. Нет, не жужжит, хотя с виду кажется что должна - не жужжит, и не звонит, то есть звонит, но так тихо, что вы не услышите, и - нет, не ловит этот диапазон, ну и что, что написано что ловит и даже предназначен для улова именно этого диапазона - это просто так написано, для красоты, вот я включаю - видите? не ловит. Не может, у нас этой сети нет, этот диапазон не означен, этот интервал отсутствует, потому что все соседние тоже исчезли, вообще это есть только в америке, какие радиоволны, с ума сошли, у нас чисто, никаких не ловит, зато вот верньер красивый, вжик - и туда-сюда, суда-туда, видите? Здорово, правда? И еще оно может показывать заставку, которую нельзя заменить на другую, и в нем много памяти, которая, правда, недоступна ни самому устройству, ни вам, но она есть, производитель мамой клянется, что она там есть, и очень дорогая. - Вот такое купят, если очень дорого. Потому что Кустомер на утилитарное не очень идет, тут надо разум приложить и показать ему искусство какое. Тогда с Кустомером случится покупка. Он тогда сразу раздуется, станет такой красный, красивый, начнет что-то бубнить и показывать.

* Кустомер - род занятий.
Previous post Next post
Up