Вкратце о деле Иосифа Сталина

Feb 25, 2010 22:39


Сталин, действовавший в меру своей нравственности, личностного развития и понимания общего хода вещей, ― единственный в мире политик за последнюю 1000 лет, который поднялся до полноты осуществления внутриобщественной (концептуальной) власти (в СССР) и до делания глобальной политики. Достиг он этого благодаря в том числе и тому, что никогда не был марксистом (несмотря на то, что пользовался марксистской терминологией); он завещал в своей работе «Экономические проблемы социализма в СССР» (1952 г) освободить социализм от марксистского наукообразия (см. главу 2. «Вопрос о товарном производстве при социализме», последний абзац), предпочтя лично и рекомендовав всем и каждому путь общественно-политического творчества общей судьбы на основе нравственного осмысления своего собственного исторического прошлого и намерений на будущее.

Досужим субъектам, не знающим многих вещей, которые не входят в круг их понятий, кажется безумным и неправильным поведение того, кто о них знает, но в силу определённых причин (обстоятельств) не находит необходимым о них говорить прямо или объяснять все слои мотивации своих деяний (действий и бездействий); ибо большинство досужих субъектов довольствуется лишь теми официозными мнениями, идеями, социологическими доктринами, которые стали известны им, пока они росли, получали образование, жили по своему разумению или недоразумению, а самостоятельно расширять круг своих понятий (непрерывно заниматься самообразованием) им лень.

Идеологическое навязывание нам мировой закулисой общественного жизнеустройства толпо-“элитарного” типа в разных политических исполнениях на основе бездумной веры в гениальность идей тех или иных кумиров-авторитетов-пастухов (закулисой же созданных и нам подсунутых), в сочетании с комплексом политических приёмов по отвлечению нашего интеллекта на вымышленные и реальные проблемы, не имеющие общественной в целом значимости, ― осуществляется и в текущий момент, на основе утаённых от общества управленческих знаний, теоретически нигде не формализованных.

Сталин же предложил всем и каждому самостоятельно во всём разобраться по-крупному. И в своей óбразной лексике (письменной и устной), в сочетании с личным жизненным примером, предложил, фактически, всем и каждому освоить методологию. Методология ― это наука о МЕТОДАХ выявления и диагностики разнородных проблем и о МЕТОДАХ выработки рецептов их разрешения.

Именно за это, по негласной указке мировой закулисы, Сталина пытаются шельмовать и по сей день, при каждом удобном случае искусственно нагнетая в отношении его лично отрицательные эмоции, боясь, однако, вступать в содержательные дискуссии и анализировать публично, конкретно и по существу, суть его “преступлений” и предложений по организации общественного жизнеустройства с бескризисной экономикой. Те управленческие знания и навыки глобального уровня значимости, которые Сталин предложил осмыслить и освоить всем и каждому, делая óбразные описания их алгоритмов в своих работах и выступлениях, ― монопольно воспроизводятся, из поколения в поколение, лишь среди кланов мировой закулисы, осуществляющих с их помощью выпас всего общества себе в угоду вот уже более 3000 лет. Сталин же, на основе этих знаний, указал обществу путь, из неосознаваемой большинством формы своего фактического рабства, в Справедливость.

Но, к сожалению, как до Сталина, так и во времена Сталина, и в текущий момент, для большинства самостоятельно думать по-крупному (без ссылок на писáния и тех или иных кумиров-авторитетов-пастухов) ― самое страшное наказание. И если здесь кто-то с чем-то не согласен и хочет что-то возразить на тему о неэффективности государственного управления времён сталинизма, то пусть возражает кумиру-авторитету для бездумной толпы от мировой закулисы ― У. Черчиллю: «Сталин принял Россию с сохой, а оставил с ядерным оружием …». Что же касается претензий к коммунизму и коммунистическому режиму, то историк Ключевский В. О. дал ответ на них в своём афоризме: «Общество праведного общежития, составленное из негодяев». ― Т. е. необходимо разобраться, в чём проблема: в ложности идеалов общественного жизнеустройства, предлагаемых Сталиным, либо в том, что идеалы ― истинны, но неосуществимы в обществе негодяев?

Иисус-Христос утверждал в своё время, что проблема не в несбыточности благих идеалов, а в нравственном выборе самих людей: «С сего времени Царствие Божие благовествуется и всякий усилием входит в него», ― Лука, 16:16. «Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твоё; да придет Царствие Твоё; да будет воля Твоя и на земле, как на небе…», ― Матфей, 6:9 - 10. Негодяи же объявили учение Иисуса-Христа о становлении Царствия Божиего на Земле ересью (церковники ― в том числе), и по сию пору пытаются убедить всех, что проблема ― якобы в несбыточности идеалов коммунизма - Царствия Божиего на Земле, которое должно быть построено усилиями самих людей в Божьем водительстве. Суть дела Сталина ― содействие людям в построении коммунизма. Сталин, как и все прочие, святым (безгрешным) не был и это понимал, но водительствуем Богом ― был.
Previous post Next post
Up