Ребенок прислал фотку с классаа по инженерии. На столах различные детали от субмарин, а они там группами вокруг этих субмарин кучкуются и с ними разбираются.
Вот шоб меня так учили. Помнится, мы все рисовали схемы. Этот курс у нас вел какой-то особенно одаренный профессор - он рисовал на доске схемы всяких там мультивибраторов - не то что бы я вообще помнила что это и зачем - потом переходил к новому устройству - при этом стирая кусочек схемы и переделывая прямо на доске. И не останавливался. А нам предстояло лихорадочно перерисовывать всю эту хрень в конспекте с нуля - никаких пособий естественно не было. А схемы были оч многослойные. С тех пор к этой дисциплине у меня стойкое отвращение. Я б лучше с деталью от субмарины повозилась.
Лабы у нас, правда, тоже были. Мы там паяли какие-то довольно простые схемы - и это мне как раз нравилось. Но это был всего один семестр - а так все лекции да конспекты.
Вообще, в последнее время в здешних вузах полюбили такой полусвободный формат - разбить студентов на группы и работать с группами. У нас в том же формате идет анатомичка - только вместо субмарины на столе труп лежит. Мне больше нравятся субмарины.
Преподавать мне в этом формате тоже нравится - мы так учим нейроанатомию. Граждане студенты сидят по три чела перед компом и изучают какую-нибудь цепь в мозгах - а я обхожу и объясняю. Мозгов на всех у нас правда нету. В смысле, препаратов. Выдаются одни мозги на весь класс. Однажды я забыла мозги у себя в офисе - и как-то никто не вспомнил. Так что у меня до сих пор стоит под столом ведерочко с мозгами. Ну, на всякий случай - вдруг понадобятся.
Но мне все равно больше нравятся субмарины. Вот второе уже чадо ушло в универ - и вот второй раз мне тоже хочется - все бросить - и пойти в здешний универ - и научится чему-то крутому. Кому-то, наверное, хочется помолодеть, чтоб одеть мини и всех соблазнить - или может чтоб пробежать крутую дистанцию - а мне чтоб пойти в универ. А кому-нибудь еще хочется для чего-нибудь помолодеть?