А хз. Я знаю только, чем оно было вчера. Вчера оно было ноутом Алекса. Как сказал бы ослик Иа-Иа, а вот когда оно было шариком...
Мы с Браеном долго обходили этот предмет со всех сторон и восклицали: но как?! Алекс говорит, я не знаю. Я его вытащил из школьного рюкзака, а он вот. А когда ты его видел... ну, это... в виде лаптопа? - спрашиваем. Ну, в школе, отвечает. А потом? А потом я его в рюкзак положил. Ну и?
В общем, школьный рюкзак вместе с Алексом побывал в гостях у футбольного тренера. Ну да, говорит Алекс, наверное мне надо было рюкзак внутри где-то положить. А ты снаружи оставил? - говорю -Ну, понятно тогда. Чего понятно - говорит Алекс - я его как положил так он и лежал. На нем еще мой худи был сверху сложенный - как я его сложил сверху, так он и лежал. Ну ясно - тут мой внутренний Холмс энергично проснулся - кто-то из футболистов свалился на твой рюкзак, а потом все собрал и сделал как было. Как он свалился, говорит Алекс, я же прямо под свой велик рюкзак положил. Он там так и лежал. А велик так и стоял. О - говорю! Вот теперь совсем понятно! Кто-то свалился на твой рюкзак вместе с твоим великом! Что вполне объясняет внеший вид твоего ноута. Ноут мог согнуть просто свалившийся футболист и без велика, вступает Браен. Ты что футболистов не видела. Да, говорю я, но по условию задачи над ноутом стоял велик. Так что без велика не обойтись. А как же он велика не заметил, говорит Браен. Ну как, говорю, ехал и с кем-то на айфоне чатился. Так что не исключено, что на рюкзак с ноутом свалилось сразу два велика. И один футболист. Ха, говорит Браен, я все время на айфоне, когда на велике. И ни в кого вот не впилился.
В общем, песня еще и в том, что ноут работает. Ну, то есть как. Он включается и выключается. И там загорается экран. Точнее, то что раньше было экраном.