Актуальное

Dec 17, 2024 12:59

С вами Эхо Мацы ( Read more... )

Актуальное

Leave a comment

fibinum December 18 2024, 10:29:32 UTC
Это ты решил что определение нацизм устарело? Даже интересно почитать зигзаги альтернативного мышления. Обоснуй свою концепцию, может нобелевку получишь.)))
Дурачёк, россияне какими были такими и остались, и своих предков мы чтим, и свою историю, это вы выдумали альтернативу возведя Бандеру и Шухевича в герои.
Если мне нравятся Уральские горы, то я вполне могу туда поехать, да хоть в Анды могу поехать, но мне горы не нравятся, мне милее сибирская речка, рыбки половить и ушицы поесть.
А для тебя твоя мечта попасть в Израиль это примерно как на Луну слетать, даже Польша для тебя недоступна. Хотя... может ты уже там.
Насчёт убить в Вашингтоне, зачем? Чтобы начать ядерную войну? Так тебе это не понравится, даже если ты в Австралии живёшь.
Минские соглашения можно было за пол года исполнить. И Донбасс был бы в составе Украины. Чего ждали восемь лет? Вот и дождались.
Зачем Украине то что она не может содержать? Стоило ли это гибели пол миллиона украинских мужиков? Кто будет Оксанок оплодотворять? Опять этот "груз" на "русню" решили повесить, хитро.

Reply

botanoid1 December 18 2024, 11:21:27 UTC

>> Это ты решил что определение нацизм устарело?

Я тут при чем? Это русня пользовала термин во все дыры, и смысл его размылся. Потому что русня изначально не понимает его, или не хочет понимать. Русне ведь страшно осознавать свою нацистскую сучность - для нее остальные народы низшего сорта, она всегда считает себя правой, а несогласных убивает.

>> Насчёт убить в Вашингтоне, зачем?

Чтобы победить в борьбе. Или тебе похуй на трупы русни?

>> Зачем Украине то что она не может содержать?

Вот, опять нацистская русня решает за другие народы. :-)))

Reply

fibinum December 18 2024, 12:24:04 UTC
Читай выше, или здесь вижу здесь нет, в России проживает 190 народностей, какие народы "русня" уничтожает?
У нас даже украинских фамилий возможно больше чем русских, вот например у меня украинская фамилия и предки мои выехали с территории которая называлась Малороссия в конце 19-го века, а потом в Великую Отечественную мой дед туда вернулся и погиб освобождая территорию Украины от нацистов, а потом мой отец туда вернулся для ликвидации Чернобыльской катастрофы, он вписан в книгу памяти.
А такие как ты, продали нашу совместную историю, не за понюшку табака.
Мне даже не пох на трупы жителей Украины, в отличии от тебя. Я считаю всё происходящее гражданской войной, трагедией которая продолжается после распада СССР.
Вот только российские элиты хоть тоже кривые и косые, оказались более ориентированы на Россию, а ваши ориентированы на Запад. Отличие тут в чём, нашим ехать не куда, и если что случится спасать их никто не будит, а вот ваши спят и видят чтобы заработать деньги и уехать жить в тёплую Калифорнию.
Я тебе убогому уже описал, что народ один, только разделён влиянию элит на умы граждан. И если наши люди гибнут за влияние России, то ваши идиоты не за влияние Украины, а за влияние Запада и США.

Reply

botanoid1 December 18 2024, 12:28:15 UTC

>> какие народы "русня" уничтожает?

Народ Украины, вестимо. Или ты дурочку включил?

>> Я считаю всё происходящее гражданской войной...

Фантазии русни даже самой русне не интересны. :-)

>> Я тебе убогому уже описал, что народ один, только разделён влиянию элит на умы граждан.

Если народ один, то почему воюет? Если народ разделен, то какое право имела нацистская русня развязывать войну?

З.Ы. Тупорылая русня до сих пор не может связать факты - единый в прошлом народ был разделен, но иллюзорные шансы склеить были до 2014. Все-таки европейцы смогли хоть в какой-то союз объединиться.

Но аннексией, спонсорством сепаратизма и, самое страшное - войной, русня разделила народ окончательно и бесповоротно.

Reply

fibinum December 18 2024, 13:09:22 UTC
А что "нацистская русня" не уничтожает народы внутри России? Почему не вырезала подчистую те территории которые перешли под её управление?
Если бы фантазии, у Сырского отец, мать, брат, в России живут, у Подоляка брат в ГРУ служил, недавно умер в России. Да семей полно разделённых.
Подозреваю что далёк ты от Украины и вообще не знаешь реалий.
Развязывать войну? Ты у просроченного спроси что он сделал чтобы войны не было. Хоть малейшие контакты с Россией были? Велись ли переговоры пока он был у власти?
Россия пыталась, но Украина даже минимально не шла на контакт, только и твердила о НАТО, кто ж им даст в НАТО вступить.
Что в России до 2014 года прыгали и кричали "хохла на гильяку", я ещё помню как по телевизору в горбачёвский период показывали демонстрацию украинцев где старый хохол держал плакат "москали съели наш хлеб и сало". Украинцы подались западенскому влиянию, и вот итог. Для нас герой украинец Ковпак, для вас западенцы Бандера и Шухевич. Что наши деды делали с нацистскими пособниками? Вот-вот.

Reply

botanoid1 December 18 2024, 13:12:26 UTC

>> А что "нацистская русня" не уничтожает народы внутри России?

А зачем она будет уничтожать саму себя? Время еще не пришло. :-)))

>> Ты у просроченного спроси что он сделал чтобы войны не было.

Чтобы войны не было, не надо было ни пиздеть, ни ничего другого делать, особенно - не надо нападать на чужое государство. :-)))

Reply

fibinum December 18 2024, 13:27:42 UTC
И даже дискриминации по национальности и вероисповеданию нет, если конечно это не ортодоксы. Но ты считаешь что время ещё не пришло, ню-ню.
Чтобы войны не было, Украине надо было выполнять "Минские соглашения" и не стремится в НАТО. А лучше не разрушать майданом своё государство, тогда и Крым с Донбассом были бы на месте.

Reply

botanoid1 December 18 2024, 13:34:20 UTC

>> И даже дискриминации по национальности и вероисповеданию нет, если конечно это не ортодоксы.

Что ты там продолжаешь бубнить? На Украине всего этого тоже нет, но это не мешает русне пиздеть про нацизм. :-)))

Еще раз - русня считает низшего сорта не себя, а других. Украинцев - уж точно, потому их массово и убивает.

>> Чтобы войны не было, Украине надо было выполнять "Минские соглашения" и не стремится в НАТО.

Наоборот, время показало, что Украине надо было давно быть в НАТО. :-))) А "минский сговор" огульно нарушала русня, и неоднократно, украинцы тут ни при чем. :-)))

Reply

fibinum December 18 2024, 14:00:50 UTC
А Украинская Православная Церковь как самая многочисленная конфессия. Или это не гонения, а борьба с москальской пропагандой?
На Украине нет нацизма, это факт, на Украине обычный селюковский фашизм, другая идеология хоть её часто путают. Хотя Бандера был ближе к нацизму чем к фашизму, но это детали. Он ведь твой герой.
Я тебе недалёкому ещё раз напишу, в России с украинскими фамилиями народа больше чем на Украине. И что ты тут пытаешься мне доказать? Что украинцы в России угнетены?
Если бы Украина попыталась вступить в НАТО раньше, то просто война началась бы раньше, и украинцы так-же умирали бы за влияние Запада. Кто не дал Украине стать великой? Чтобы даже никто не помысли на неё нападать, а народ жил бы в прекрасной стране. Что "русня" виновата что украинцы просрали всё что можно.

Reply

botanoid1 December 18 2024, 14:27:33 UTC

>> А Украинская Православная Церковь как самая многочисленная конфессия. Или это не гонения, а борьба с москальской пропагандой?

А при чем тут национальность к пархату конкретной церкви, даже не к вероисповеданию в целом? Причем гонения только в той части, в которой есть связи с русней. Если найдутся "порочащие связи" конкретной организации УПЦ с РФ, то по определенной процедуре начнутся законные мероприятия, довольно продолжительные во времени. Пропагандоны РФ в Украине не приветствуются.

Спасибо русне за этот закон! Кстати, пока примеров правоприменений не слышно, видать, священники церквей не особо были связаны с РФ. :-)

>> Он ведь твой герой.

А твой герой - Власов, даже власовская тряпка - твой флаг. :-)))

>> Что украинцы в России угнетены?

Это ты все время пытаешься пиздеть про внутренние нравы русни, которые никому не интересны.

Есть неопровержимый факт - нацистская русня уничтожает украинцев. А ты все время вертишься, как уж на сковородке, пытаясь что-то доказать, что никто не просит доказывать. :-)

>> Если бы Украина попыталась вступить в НАТО раньше, то просто война началась бы раньше

Да, нацистская русня - она такая. Уничтожает народы до того, как у них появится возможность защититься. А защищенные народы не уничтожает, ссыт НАТО. Русня - это шакалы в медвежьей протухшей шкуре.

Reply

fibinum December 18 2024, 14:57:04 UTC
И что нашли уже порочащие связи? Может церковь занималась агитацией за "русню"? Нет, она просто каноническая православная церковь, и этого достаточно для её низложения.
Ох как хорошо что к "русне" можно любой закон приклеить, ну просто праздник какой то.
Власов предатель, в России его таковым считают, что не скажешь о Бандере которого почитают на Украине, и то что он использовал Петровский флаг не делает этот флаг Власовским.
Я тебе уже раньше написал. Что делали наши деды с украинскими коллаборационистами?
Да без поддержки всей Европы и США Украина ничего не стоит, одно лишь мясо наловленное по городам и весям, не стали великими, не стали могучими, только перед губами член Дядюшки Сэма. Вот и умирайте за его интересы. А русские будут умирать за интересы России.

Reply

botanoid1 December 18 2024, 17:14:56 UTC

>> Нет, она просто каноническая православная церковь, и этого достаточно для её низложения.

А что, ее низложили? И где конкретно? Полагаю, на юго-востоке вряд ли дела выигрывались против церквей украинской православной церкви - ведь ее прихожан там, пожалуй, будет побольше, чем у православной церкви Украины, хотя она тоже "каноническая".

В моем городе вряд ли какую из церквей закрыли, иначе я бы слышал по вони со всех углов. Хватает и церквей и УПЦ, и ПЦУ - хотя последняя смогла на рубеже 90-00-х отгрохать собор почти в центре на видном месте.

Вообще, Украина - достаточно терпимое и лояльное государство по отношению к религиозным верованиям. Прикинь, тут даже свидетелем Иеговы можно быть! Русня в шоке.

>> Власов предатель, в России его таковым считают, что не скажешь о Бандере которого почитают на Украине, и то что он использовал Петровский флаг не делает этот флаг Власовским.

Но ты же власовец, да? Ты легко лепишь ярлыки, как типичный власовец. Небось, и веришь в Великую РИ, как он же. :-) Немецкие нацисты тоже использовали свастику, но теперь она под запретом. :-)))

>> Что делали наши деды с украинскими коллаборационистами?

Они не ваши деды, а наши. У русни деды - только власовские, своих они предали. Русня убивает потомков тех дедов, которые что-то делали с украинскими коллаборационистами.

Reply

fibinum December 18 2024, 18:35:55 UTC
Ну значит с УПЦ всё путём, и государственного давления на крупнейшую Украинскую церковь с самым большим количеством прихожан нет. В России не только иеговы прикрыты, но и множество ортодоксальных сект, в основном те кто вели агрессивную миссионерскую деятельность, либо пропагандировали ненависть. Что из этого делала ваша УПЦ?
Выборы президента отменили в виду агрессии России.
Выборы в Раду отменили в виду агрессии России.
С УПЦ решили разобраться в связи с агрессией России.
Ловят народ по подворотням в связи с агрессией России.
Из мужиков сделали заложников внутри государства в связи с агрессией России.
Отменили основные права человека в связи с агрессией России.
Осталось одно право мужику пойти и убиться об ФАБ,во благо США и просроченного, чтобы он очередной лярд в карман положил.
И причём тут предатель Власов? Его в России презирают.
А вот на Украине улицы именем коллаборантов называют, это уже государственная политика прославления живодёров. Твои "герои" зубы в Бабьем Яру евреям выдирали, и поляков на Волыни пилами расчленяли.
Нет, это как раз наши деды вешали коллаборантов, и мы их помним, а у вас Бандера батька, который трахнул матку Украину и получились такие дегенераты как ты.
У меня один вопрос, если ты так рьяно "русню" ненавидишь, почему сам ещё не на фронте?

Reply

botanoid1 December 18 2024, 19:13:11 UTC

>> В России не только иеговы прикрыты, но и множество ортодоксальных сект, в основном те кто вели агрессивную миссионерскую деятельность, либо пропагандировали ненависть. Что из этого делала ваша УПЦ?

Глупо бороться с сектами прямыми запретами, и вообще это "тоталитарное веяние", ведь степень агрессивности и пропаганды ненависти могут оценивать заинтересованные люди. :-)

И тем более глупо, когда РПЦ является наиболее агрессивной из всех россиянских сект, которые пропагандируют ненависть. :-))) Ведь РПЦ горячо одобряет уничтожение русней русских и украинцев:

С духовно-нравственной точки зрения специальная военная операция является Священной войной!

>> Что из этого делала ваша УПЦ?

А что - должна была? Если она до сих пор является крупнейшей религиозной сектой на юго-востоке, значит, в массовом виде уже ничего не делала. Как я и предположил - образумилась и порвала финансовые и прочие связи с тоталитарной нацистской сектой РПЦ.

>> Из мужиков сделали заложников внутри государства в связи с агрессией России.

Но про это даже дети в яслях изучают, или сейчас уже не? Русня окончательно порвала с советским наследием и достижениями и резко отупела?

Даю справку - в Конституции есть пунктик обязанностей гражданина. "Заложники внутри государства" - потому что они граждане Украины. Русня сделала их заложниками - если она уипет за поребрик, то освободит их.

>> И причём тут предатель Власов? Его в России презирают.

Да кому интересны сейчас мнимые "презрения"? В современном мире на слово никто никому не верит. А на деле русня живет по заветам Власова - наплевала и уничтожила все социалистические достижения своих дедов, реанимировала капитализм на руси, и даже временами хрустит французской царской булкой. :-))) Особенно пикантно выглядит, если вспомнить герб русни - двуглавую курицу.

Reply

fibinum December 19 2024, 00:37:39 UTC
Так причём тут Русская Православная Церковь? На Украине все церкви за войну до победного конца. И что?
УПЦ даже молебны за украинское воинство проводило. Ты ведь тут усираешся что на Украине церкви не притесняют, и тут же "УПЦ это другое надо понять". С России что взять? Мы ведь вселенское зло. А вы добрые и пушистые.
Так обязанности гражданина в конституции Украины есть. Это всё регламентируется законами, а не бусификацией. И это не должно ущемлять права и свободы гражданина.
Загнали как скотов в загон, и сами это оправдывают борьбой с москалями.
Выпустите тех кто не хочет воевать. Вот тогда и посмотрим что от Украины останется.
С твоих слов там ведь все хотят "русню" резать.

Насчёт Власова, какая улица его именем названа?
И почему Россия должна отказываться от своей имперской истории? Там ведь тоже были наши предки, и история эта более древнее чем история СССР. Это только у хохла история исчисляется последними десятью годами.
Ну в крайнем случае от рождества Бандеры.
Всё просто, у нас Власов предатель у вас Бандера герой. Но мы по твоей больной фантазии сподвижники Власова, а вы к Бандере не каким боком. Тебя что из психушки выпустили?
Так ты не ответил, почему сам не на фронте?

Reply

botanoid1 December 19 2024, 07:21:38 UTC

>> Ты ведь тут усираешся что на Украине церкви не притесняют...

Нет, это ты который раз трындишь, что притесняют, а бревна в собственном глазу не видишь в упор.

>> и тут же "УПЦ это другое надо понять".

С чего оно другое? Оно точно такое же, и обязано точно так же соблюдать законодательство - не иметь никаких дел с нацистской русней. Вы там вообще @хуели с агитацией про "это другое" - считать УПЦ особенной и заставлять нарушать законы? :-)))

>> Это всё регламентируется законами, а не бусификацией.

Нарушителей законов всегда, везде и во все времена принуждают к ответственности. Для нынешней тяжелой ситуации в стране - прямая угроза ее существованию - возможны издержки, но тут ничего не поделать - идеальных стран нет.

У военнообязанных есть выбор - или служить, или срок 3-5 лет, возможно, условный. Активное большинство, которое борется против русни всеми силами, теперь диктует правила - потому что защищает страну.

>> Выпустите тех кто не хочет воевать.

Нельзя - Конституция запрещает. Граждане должны защищать свою страну, иначе зачем получать гражданство?

>> С твоих слов там ведь все хотят "русню" резать.

Опять ты коверкаешь слова собеседника. Или споришь с собственными голосами в голове? Если человек ненавидит русню, которая убивает его, и его страну, это не значит, что он обязан хотеть воевать. Иначе бы никаких видов спорта не существовало бы - вместо боксеров в рингах дрались бы их поклонники. :-)))

Скорее наоборот - человек как правило миролюбив, и обойдет говно, вместо того, чтобы в него вступить. А тем более если руснявого говна столько, что риск плохо совместим с жизнью. Поэтому активная часть населения и принуждает воевать, пряниками и кнутами, так всегда было в истории и реальности, особенно в противоборстве с превосходящими силами.

>> Насчёт Власова, какая улица его именем названа?

Да кому интересно то, что написано? В современном мире грош цена не только произнесенному слову, но и писаному.

>> Но мы по твоей больной фантазии сподвижники Власова, а вы к Бандере не каким боком. Тебя что из психушки выпустили?

Дурачок, Бандера - это такой же мифический герой ради "скреп", как ваше Пуйло или Петр 1. Но живет русня именно по заветам Власова - всё, о чем тот мечтал, русня претворяет в жизнь. :-)

>> И почему Россия должна отказываться от своей имперской истории?

Откуда я знаю, почему тебе в больных фантазиях мерещится необходимость отказов от всяких сказочек? Мне реально пох и на Бандеру, и на власовские имперские фантазии русни с извращениями истории. Такова суть истории - продажной девки капитализма, ее распинают ради скреп. :-)))

>> Так ты не ответил, почему сам не на фронте?

А, пардон, не заметил вопрос на фоне остального бреда - настолько он идиотский даже по сравнению с ним. :-)

Но если искренний интерес, с готовностью отвечу. Даже развернуто.

Если смысл вопроса в "процедуре" - почему до сих пор не попал в "бусифицируемые", то вероятность такого у нас небольшая. Главное, не совершать глупостей и не надеяться, что пронесет, искать пути обхода законов и конституций. :-)

Если смысл в идеологии - то не только не хочу, но и не вижу смысла воевать. Война, если вы не проходили это в яслях, далеко не всегда решает проблемы. А воевать с океаном говна - тем более излишний риск. Но я уважаю тех, кто идет на этот риск, все же борется за свою Родину.

З.Ы. А, забыл - к тому же мне украинские ценности до фени, как и ценности русни, и прочее. У меня нет серьезного объекта в это войне, чтоб я рисковал жизнью, его защищая. Даже деньги - те деньги не стоят риска.

Reply


Leave a comment

Up