Михаил, если бы у тебя были нормальные отношения с грузчиками, точнее было правильно поставлен менеджмент, то никого бы упрашивать не пришлось, вообще. Тебе просто очень наглядно продемонстрировали отношение)))
Так и со Столтенбергом - приехал, сказал речь, актив послушал, чего еще? Не в том ли, Михаил, дело, что в российской традиции приезжему целому ИНОСТРАНЦУ, даже если мелкая сошка вроде того трамповского хуилы с Фокса, надо подарить весь почет и уважение?)
Вообще странно, что у топ-менеджера компании есть какие-то отношения с грузчиками. Это задача уровня даже не начальника склада, а кладовщика склада, решить вопрос кто будет разгружать.
Простой польской 120 кубовки около 1000 евро, я не люблю терять деньги, а потом в понедельник можно уже отгрузить товар, а так ждать до среды, вот такая арифметика.
Ну, если твои вэдовцы в договоре не оговорили, что разгрузка только в течении рабочих часов (т.е. фура не успела до них и ждет), и тебе збышек простой в 1000 евро заряжает (когда больше 300 никогда нормальные люди не платили), и ты c freight forwarder не можешь это порешать, то проблема вовсе не в менталитете. Вообще, если так покопаться, то выгрузка машины пол часа при условии паллетировки (и выгрузят ее в субботу или понедельник в принципе до пизды, все равно манипуляции раньше понедельника не стартуют, склад не работает), это вообще не принципиально. Будут твои 30 паллет в будке или на складе - один хуй, в понедельник утром ничего никуда не поедет.
Умный СЕО короче нанимает толковых менеджеров и вообще об этих бедах не знает, а россиянин бегает по складу и обещает по 100 баксов раздать. Это не в обиду, но у вас ко всему такой подход. Стоит ли на других катить бочку?)
Нет, я поехал потому, что начальник склада не смог их уговорить, я всегда ездил и на склады и в магазины, и в бэкофисы, это правило. А делегировать полномочия необходимо и можно только тогда, когда ты сам понимаешь процесс и людей, которые в нем задействованы.
Михаил, если бы у тебя были нормальные отношения с грузчиками, точнее было правильно поставлен менеджмент, то никого бы упрашивать не пришлось, вообще. Тебе просто очень наглядно продемонстрировали отношение)))
Так и со Столтенбергом - приехал, сказал речь, актив послушал, чего еще? Не в том ли, Михаил, дело, что в российской традиции приезжему целому ИНОСТРАНЦУ, даже если мелкая сошка вроде того трамповского хуилы с Фокса, надо подарить весь почет и уважение?)
Reply
Вообще странно, что у топ-менеджера компании есть какие-то отношения с грузчиками. Это задача уровня даже не начальника склада, а кладовщика склада, решить вопрос кто будет разгружать.
Reply
Промежуточные звенья либо послали, либо домой ушли.
Вообще, если уж пошла такая пьянка, то машина ночует на базе до понедельника, а там ее выгружают спокойно утром.
Reply
Простой польской 120 кубовки около 1000 евро, я не люблю терять деньги, а потом в понедельник можно уже отгрузить товар, а так ждать до среды, вот такая арифметика.
Reply
Ну, если твои вэдовцы в договоре не оговорили, что разгрузка только в течении рабочих часов (т.е. фура не успела до них и ждет), и тебе збышек простой в 1000 евро заряжает (когда больше 300 никогда нормальные люди не платили), и ты c freight forwarder не можешь это порешать, то проблема вовсе не в менталитете.
Вообще, если так покопаться, то выгрузка машины пол часа при условии паллетировки (и выгрузят ее в субботу или понедельник в принципе до пизды, все равно манипуляции раньше понедельника не стартуют, склад не работает), это вообще не принципиально. Будут твои 30 паллет в будке или на складе - один хуй, в понедельник утром ничего никуда не поедет.
Умный СЕО короче нанимает толковых менеджеров и вообще об этих бедах не знает, а россиянин бегает по складу и обещает по 100 баксов раздать. Это не в обиду, но у вас ко всему такой подход. Стоит ли на других катить бочку?)
Reply
Нет, я поехал потому, что начальник склада не смог их уговорить, я всегда ездил и на склады и в магазины, и в бэкофисы, это правило. А делегировать полномочия необходимо и можно только тогда, когда ты сам понимаешь процесс и людей, которые в нем задействованы.
Reply
Делегировать полномочия конечно надо, но начальника склада ты хуевого нанял.
Ездить надо везде, но вот заниматься геморроем в текущих процессах должны специально обученные люди, а не ты.
Reply
А маца, когда ему надо, хуй ложил на все с прибором или за 100 долларов побежит в субботу?
Он терял 1000 в день по его словам, пусть это будет 2000 (сб, св).
Он не мог ВСЕ эти деньги предложить грузчикам?
"На благо компании"?
Ты говорил, ты с ним знаком.
Reply
Я не знаю, по моему опыту за адекватные сверхурочные в Украине можно найти круглосуточно сколько угодно грузчиков.
Знаком:)
Reply
Местная ботва? Им насрать на его примеры ведения бизнеса "памацамски" в Украине - они им никогда не воспользуются.
Читателям из Украины? Они знают, что маца врет.
Непонимаю...
Reply
Leave a comment