Ликвидация

Jan 18, 2023 13:34

Я так и думал





Не прошло и часа после трагедии...

Не знаю рассказывал я или нет, но мой близкий друг поляк, работал в Москве СЕО крупного нашего ритейлера, мы часто бывали у него в гостях в доме УПДК на Новаторов, он много раз бывал у нас, замечательная компания его друзей, поляков. Один из них был топменеджером Эйрбас в России, бывший военный летчик.

И как то мы с ним обсуждали тему падения самолета Качиньского под Смоленском, надо сказать что в большой любви к России его упрекнуть было нельзя. Так вот, он однозначно сказал, что это чистая вина пилотов, вина того, кто находился с ними в кабине и давал советы, вина тех, кто оставил в польском президентском авиаотряде советский ТУ 154 и потратил деньги на его ремонт, вместо покупки современного самолета, тут я почувствовал его обиду за Эйрбас, и не переобучил лётный состав. Кроме этого он вкратце расказал, что помимо польских диспетчеров и ВВС Польши, самолет контролировали из центра НАТО в Праге, и ни у кого не возникло вопросов в причине крушения, тем более перед этим там прекрасно сел ЯК 42 или ЯК 40, старичок из этого же отряда с польскими пилотами.

Когда я начал задавать вопросы о взрывчатке и еще что то из собрания сочинений Марка Солонина и Юлии Латыниной, он смеялся так, что чуть виски из бокала не расплескал.

Так и тут. Не надо искать черную кошку в темной комнате. А если вертолет и правда сбили, то это не делает чести спецслужбам Украины, не важно была это российская ДРГ или некий неадекватный ветеран СВО-АТО пальнул в вертолет из припасенного на черный день ПЗРК.

Уверен, что следствие разберется, тем более, что если вертолет был импортный, должна прибыть группа специалистов от производителя машины.

Но мне все таки кажется , что человеческий фактор, и искренне жаль погибших деток.

катастрофы, Украина, актуальное

Previous post Next post
Up