А по-моему, очень чётко сия архитектурная композиция символизирует то, что оленевод срать хотел на москвичей :)) А Макар, увы, сломался. Прогнулся под изменчивый мир...
Соглашусь по первому абзацу. По второму...ну я бы не был столь категоричен. Кто знает, но возможно Макар имеет сходные точки зрения, а не именно прогибается.
Эх, если бы это был разовый случай... Он свой прогиб в последнее время демонстрировал уже неоднократно, увы. Судя по всему, получил прозрачный намёк с указующим перстом на Ефремова, к примеру. Но это так, предположения.
То что он получил намек, и наверняка не один, у меня сомнений не вызывает... Вопрос в том что в одних случаях это прогиб, а в других, возможно, это его собственное мнение...Предположения, догадки.
Предположения, разумеется. Просто надо быть собянутым на всю голову, чтобы в данном шедевре увидеть что-то другое :))) Но опять же, всего лишь моё мнение. Может, я в искусстве вообще ни хрена не смыслю, а Макаревич - тонкий ценитель глиняного творчества :)
Я не совсем понял кого Вы назвали "собянутым" - ну уж точно не я.) Разные точки зрения, разные мнения...Я - за электробусы руками и ногами, я против троллей - как тихоходного транспорта. Мне ехать, а не шашечки. Трам форева! Татра Т3 лучший трамвай всех времен и народов! "Глиняного" Вами было сказано для красного словца или с определенным намеком?
Собянутым я назвал Макара как раз :)) Электробусы - вещь хорошая в теории, но в переложении на российскую действительность приобретает свой колорит, как и всё остальное :) А вот троллейбусы мне жаль, честно скажу. Про трам полностью согласен! Хотя новые трамвайчики мне очень нравится. Под них бы скоростное полотно нормальное сделали - и цены б им не было!
Ок. Я считаю немного не так, но пусть это останется нашим мнением. ) Нет! Вы ездили на говноВитязях? Вот там где входишь с головы, а на сидения надо забираться через подножку? Трам не метро - там качает и поэтому сидения расположенные параллельно - зло! Посмотрите на Альстром - там такого нет!!! Я - за трам, НО! за норм трам.) Троли, ну увы, они как тихоходные не отвечают требованиям пассажиров. Были очень приятные глазу троли ВСХВ, но...
Ездил на Витязях. По-моему, очень приятные :)) Правда, живу я в области, в Москву выбираюсь пару раз в неделю, а на трамваях езжу и того реже. Но когда езжу, проблем не видел :) А Татры вызывают скорее ностальгические чувства.
Согласен что Татры это ностальгия. ) Но говноВитязи - я Вам описал его очень ! недостатках!!! По сравнению даже с Татрой, из конца шестидесятых,... А теперь другое "удобное место", обратите внимание на ногу)). Это не трам, а ГОВНО! И то что Вы живете в пригороде, не делает эти говноподелки более существенными. Просто примите к сведению - это гуано!! Давайте попросим автора написать хвалебный/очернительный пост о тех. состоянии подвижного состава? Миша "обдергается" писать об этом...
Кстати, про трамваи с удовольствием почитал бы! Всё моё детство прошло в окружении трамваев - в школу на №7, в институт на №5 ездил. Очень неравнодушен я к ним был в своё время :)
Я не трам фанат, скорее любитель.) Я за трам руками и ногами там где он действительно необходим. Я видел в 2015 году Татру (экспортную с квадратными фарами) в...БЕРНЕ!!! Швейцария...Я понимаю что никто не будет резать на металл ходовые машины...
Оленеводом, как я понимаю, от бедности своего своего словарного запаса, называете своего мэра. А что, эта экспозиция по распоряжению Сабянина.? А с Макаревичем я согласен.
А Макар, увы, сломался. Прогнулся под изменчивый мир...
Reply
По второму...ну я бы не был столь категоричен. Кто знает, но возможно Макар имеет сходные точки зрения, а не именно прогибается.
Reply
Он свой прогиб в последнее время демонстрировал уже неоднократно, увы. Судя по всему, получил прозрачный намёк с указующим перстом на Ефремова, к примеру. Но это так, предположения.
Reply
Вопрос в том что в одних случаях это прогиб, а в других, возможно, это его собственное мнение...Предположения, догадки.
Reply
Но опять же, всего лишь моё мнение. Может, я в искусстве вообще ни хрена не смыслю, а Макаревич - тонкий ценитель глиняного творчества :)
Reply
"Глиняного" Вами было сказано для красного словца или с определенным намеком?
Reply
Электробусы - вещь хорошая в теории, но в переложении на российскую действительность приобретает свой колорит, как и всё остальное :) А вот троллейбусы мне жаль, честно скажу.
Про трам полностью согласен! Хотя новые трамвайчики мне очень нравится. Под них бы скоростное полотно нормальное сделали - и цены б им не было!
Reply
Нет! Вы ездили на говноВитязях? Вот там где входишь с головы, а на сидения надо забираться через подножку? Трам не метро - там качает и поэтому сидения расположенные параллельно - зло! Посмотрите на Альстром - там такого нет!!!
Я - за трам, НО! за норм трам.)
Троли, ну увы, они как тихоходные не отвечают требованиям пассажиров. Были очень приятные глазу троли ВСХВ, но...
Reply
Правда, живу я в области, в Москву выбираюсь пару раз в неделю, а на трамваях езжу и того реже. Но когда езжу, проблем не видел :)
А Татры вызывают скорее ностальгические чувства.
Reply
И то что Вы живете в пригороде, не делает эти говноподелки более существенными. Просто примите к сведению - это гуано!! Давайте попросим автора написать хвалебный/очернительный пост о тех. состоянии подвижного состава? Миша "обдергается" писать об этом...
Reply
Всё моё детство прошло в окружении трамваев - в школу на №7, в институт на №5 ездил. Очень неравнодушен я к ним был в своё время :)
Reply
Я за трам руками и ногами там где он действительно необходим. Я видел в 2015 году Татру (экспортную с квадратными фарами) в...БЕРНЕ!!! Швейцария...Я понимаю что никто не будет резать на металл ходовые машины...
Reply
Трамвай и правда классный - тёплый и мягкий :)
Reply
Reply
Reply
Нет, наверное, она без его ведома или вопреки его желанию возведена! :)))
Reply
Leave a comment