Доброе утро ! Сегодня обсудим новый украинский законопроект, внесенный на рассмотрение в Верховную Раду и политические пристрастия простых украинцев, поговорим об "аресте" квартиры Алексея Навального, обсудим белорусские протесты, опять не совсем с обычного ракурса. И будем следить за новостями, скучать нам явно не дадут.
А сегодня у нас вот такое чудесное фото.
А надпись над ним, перед нашей дискуссией, была "Уссурийск".
Вот это да , подумал я , какова культура железной дороги, чистота и странная архитектура для тех краёв. Да и паровоз интересный, с внутренним расположением цилиндров и какими то очень необычными вагонами. А ведь железная дорога пришла в те края только в 1893 году, когда было открыто движение по Уссурийской железной дороге между Владивостоком и Никольским, так тогда назывался Уссурийск. Это был самый первый участок Транссиба и КВЖД.
Паровозы, которые работали там на строительстве известны, это классические трехпарки.
А в регулярном движении были американцы, постройки заводов Балдвина, серия Б.
В общем стали разбираться. Паровоз оказался серии А5. Финский. Первая машина финской постройки, да и вагоны тоже финские.
В общем, Уссурийск оказался Финляндией конца ХIХ века, так тоже бывает... Но тогда это была одна страна - Российская Империя.
Хорошего всем дня, отличного настроения и удачи. Шабат шалом , дорогие.