Беслан. Помни . вДудь

Sep 02, 2019 17:16

Смотреть обязательно. Потрясающе. Об этом должны знать и помнить. Люди и шныри...

image Click to view



Наше родное

Leave a comment

ivanov_su September 2 2019, 17:26:42 UTC
Знать? Серьезно? От вдудя? Этот мальчик на уровне инстинктов чувствует, какое говно нужно раскидать, чтобы мухи к нему слетались. И это все, что его интересует - мухи и говно. На интервью стало трудно мух привлекать - он переключился на роль апостола, рассказывающего "правду". Гнусная, беспринципная сволочь он на самом деле.
ПС. тут ничего личного к вдудю. Я просто про Беслан знаю слишком хорошо... слишком знаю :(

Reply

matsam September 2 2019, 18:15:31 UTC
Отличная и профессиональная работа. Интервью с Аушевым - блестящее.

Reply

ivanov_su September 3 2019, 01:34:50 UTC
Да, я согласен. Профессиональная работа. Очень грамотно вам в головы насрали.
А интервью у Аушева было очень много. И в зависимости от того, кто и когда с ним говорил - Аушев говорил разное. С годами его "показания" меняются. Хотя мужик он смелый, это факт.

Чтобы не рассуждать много - предлагаю вам самому для себя решить простую задачку.
Милашина совершенно точно знает, что слухи про "пожарные машины без воды" - ложь.
1. Если Милашина сказала об этом Вдудю, но он не убрал эту ложь - он манипулятор и лжец.
2. Если Милашина не сказала об этом Вдудю - лжец она.
3. Если Милашина сказала и оба решили не говорить об этом зрителям - лжецы оба.

А задачка простая - выберете из вариантов 1,2,3 сорт говна, который вам больше нравится. Удачи.

Reply

crown_athlete September 3 2019, 04:23:46 UTC
Да, был период когда я следил на публикациями в НГ, бабьё там отличается особым цинизмом, постоянно передёргивают и откровенно врут. Помню одна из них активно писала о белом и пушистом зеке, он на ПЖ сидит, интервью с папой и все дела, я бы даже слезу проронил, ну если бы не знал чем он со своей бригадой занимался. Журналюги это продажные шлюхи вне зависимости от политической и сексуальной ориентации, а исключения только подтверждают правило

Reply

ivanov_su September 3 2019, 10:47:05 UTC
Три древнейшие профессии - солдат, проститукта и сказочники-репортеры. Первые две - приличные. Третья профессия - самая продажная, согласен.

Reply

matsam September 3 2019, 07:04:33 UTC
Там не Милашина об этом говорит, а Таймураз Мамсуров, причем вполне уверенно и в симпатиях к Дудю его не упрекнешь, вы все фильм сначала посмотрите, а то шпарите по методичкам, противно просто.

Reply

ivanov_su September 3 2019, 11:14:02 UTC
Вы невнимательно читаете условия задачи ;-)
Я не говорю, что слух про пожарные машины без воды рассказывает Милашина. Я говорю, что она точно знает о том, что это - слух. И я давно знаю все, что говорит Мамсуров. И фильм я внимательно посмотрел. Но не собираюсь объяснять вам, что и как срет в головы Вдудь. Уж извините ( ... )

Reply

matsam September 3 2019, 11:30:10 UTC
Главные персонажи не Дудь и не Милашина, и даже не Аушев... Главные герои этого фильма люди пострадавшие от теракта и их близкие. Их судьбы и сегодняшний день. Фильм о них. И нормальному человеку это понятно сразу. А вот всё остальное антураж...

Reply

ivanov_su September 3 2019, 11:49:50 UTC
Вы вроде довольно успешный продавец? Но не видите, как Вдудь продает свой "товар"? Потому что хотите верить в то, что он говорит?
Вы про бесланцев из его кено узнали? А мы с ними общаемся с 2004 года.
И таки вы не смогли решить простую задачку. Я, кстати, ответа тоже не знаю. Хотя полагаю, что Милашина не стала "поправлять" слух про "пустую пожарную машину". С её стороны это было бы глупо, потому что тогда и другие слухи могут быть подвергнуты сомнению. Про болванов болванки, которыми танки стреляли, например.
ПС. Мамсуров всей картины не знает. Ему не до этого было тогда. И было бы интересно услышать его полное, а не склеенное Вдудем интервью.

Reply

matsam September 3 2019, 12:09:17 UTC
Фильм не об этом, а о людях, которые пострадали и вынуждены просто выживать...А товар Дудя продаёт себя сам, его даже подталкивать не надо, а значит в обществе на него есть спрос...

Reply

ivanov_su September 3 2019, 12:25:40 UTC
Вы же ничего не знаете про жизнь заложников после? Правда? А я - знаю.
Но насчет спроса - тут вы правы. "Миллион мух не могут ошибаца" ® как гласит заголовок моего ЖЖ.

ПС. так вы не выбрали, кто из этих двоих врет? Я понимаю, что это "неважно". Главное - верить... ага ;-)

Reply

matsam September 3 2019, 13:46:28 UTC
Я смотрю вы всё знаете, тогда и спорить не о чем. О чем спор, когда есть рассказы живых людей и их судьбы.

Reply

ivanov_su September 3 2019, 21:07:59 UTC
Про Беслан - почти всё. Но это не то знание, от которого гордишься. Это то знание, от которого можно сойти с ума.
Вы про судьбы людей заговорили? Ну тогда держите (цитата)
"У Дудя в фильме есть один момент, когда он разговаривает с одной из заложниц Мариной (та которая фиалки выращивает) она рассказывает что после ПЕРВОГО взрыва ее подбросило и она перестала чувствовать ноги, и говорит что это из-за осколка в позвоночнике, и осколком был шуруп или проволока! не думаю что армейские гранатометные выстрелы начинены подобным )) а тем более огнеметные выстрелы шмеля у которых в принципе отсутствуют осколочные элементы"

ПС. Если бы Вдудя интересовали люди в Беслане - он бы разговаривал с ними, а не с Милашиной или Мамсуровым. Впрочем, если бы вас это интересовало - вы бы тоже не ждали, пока Вдудь вам разжует и в ротик положит ;-)

Reply

matsam September 3 2019, 21:44:24 UTC
У Вас паранойя... Успокойтесь, выпейте хорошего виски, возьмите красивую женщину и ложитесь спать :)

Reply

ivanov_su September 4 2019, 11:27:35 UTC
И вам удачи кушать :)

ПС. Я коньяк пью

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up