Этот красавец самосвал трудился в самых тяжелых условия и в труднодоступных районах СССР.
2 октября 1974 года состоялось подписание крупнейшего для западногерманской фирмы контракта Это был, так называемый «Дельта-проект», по которому в СССР в 1975-1976 годах было поставлено около девяти с половиной тысяч грузовиков. Из них более шести тысяч машин пришлось на трехосные самосвалы модели 290 D 26 K грузоподъемностью 14,5 т (колёсная формула 6 × 4), оснащенные 10-цилиндровыми 290-сильными дизелями воздушного охлаждения Deutz, шестиступенчатыми коробками передач, блокируемыми дифференциалами. Также были приобретены двухосные самосвалы Magirus 232 D 19 грузоподъемностью 10 т с колёсной формулой 4 × 2 и бортовые грузовики - как трёхосные, так и двухосные.
Всего было закуплено грузовиков на 1,04 млрд немецких марок. Позднее в 1981-1982 годах в дополнение к контракту были заказаны запчасти на сумму ещё около 200 млн марок.
Грузовики Magirus-Deutz широко использовались при строительстве Байкало-Амурской магистрали, на разработках новых газовых месторождений Западной Сибири и в северном Казахстане.
А это шикарная модель от Кирилла Кольцова в масштабе 1:87, просто произведение искусства.