Сегодня утром узнал о том, что в Ташкентском музее железнодорожной техники произошли ужасные и непоправимые вещи. В ночь на четверг была снесена и полностью разрушена историческая водонапорная башня находившаяся на Малой кольцевой автодороге рядом с Музеем. Вот она 118 летняя красавица на фото, работа архитектора Георгия Михайловича Сваричевского (1871-1936),
который кстати проектировал станцию «Ташкент-Пассажирский» (Северный вокзал открытый 1 мая 1899 года) и был одним из основателей Ташкентского университета.
И вот что с ней произошло.
Многие ташкентцы возмущены произошедшим вандализмом, но есть и такая реакция : "Техническая постройка времен колонизации"...
Дальше больше, порезан в металлолом уникальный кран ДЖ 45 1930х годов. На всем постсоветском пространстве их оставалось пять единиц, теперь четыре...
Уничтожен двухосный пассажирский вагон 20-х годов прошлого столетия.
Хочется надеяться, что варварство прекратится, а музей будет сохранен. А это замечательный пост о музее, посмотрите на состояние экспонатов "времён колонизации".
http://ru-railway.livejournal.com/1714831.html puerrtto . Замечательному Саше Лапшину мужества и удачи.
Из комментариев можно узнать на чьих плечах держался музей...
Вот такая грустная история...