Поезд TALGO. Мадрид -Лиссабон и обратно.

May 25, 2016 21:11

Я давно мечтал о железнодорожном путешествии именно по этому маршруту и именно этим поездом.



И вот мы на перроне вокзала Чамартин. Посадка осуществляется по электронным билетам, контролер сидит в специальной будке со сканером в руках, паспорта не проверяют, сканирования багажа тоже нет. Билет выглядит вот так



К нему прилагается схема вагона, порядок нумерации полок я так и не понял.



На входе в вагон стоит проводник и провожает в купе, мы взяли двухместное купе, в поезде есть еще четырехместные и двухместные с душем, кроме этого первые три вагона сидячие.

Общий вид купе



А это проход в вагоне



Наш поезд называется TALGO "TrainHotel" - именно такой недавно попал в крупнейшую за всю историю Испании железнодорожную катастрофу, когда машинист существенно нарушил скоростной режим.





Купе очень необычное, прежде всего из за нижней полки, которая практически лежит на полу



Но спать на ней, как оказалось, гораздо удобнее, чем в наших, точнее амендорфовских СВ, она намного шире. На вернюю полку можно забраться по складной лестнице, вмонтированной в противоположную стену - вот так





Есть в купе умывальник и что очень порадовало розетка.



Мусорное ведерко



Вешалки для одежды



При входе в вагон проводник выдает ключ от купе - вот он



Изнутри же купе закрывается на замок и цепочку.



Связь с проводниками телефонная из любого купе





Как только поезд отошел от перрона,



мы отправились в вагон ресторан, точнее вагон бар с едой. Шли по указателям :)





Ассортимент мне показался не очень богатым...



Но тем не менее сразу нашелся Чивас, и моё настроение существенно улучшилось. Общий вид вагона.



В меню белое и красное вино, неплохое надо сказать, всякие вкусняшки и два вида комплексного обеда за 16 евро - мясной и рыбный. Самое удивительное, что готовят и обслуживают те же проводники, которые нас сажали в поезд. Их всего три человека и еще контролер, проверяющий билеты в сидячих вагонах. Они же готовят - мясо и рыбу жарят прямо здесь на кухне.



Хамон я сфотографировать не успел, надо было закусывать, а горячее выглядит вот так - для поезда очень вкусно



Кроме горячего в обед входит бокал вина или баночка пива, кофе и пирожное. После ужина вернулись в вагон - порадовала отдельная климатизация, сам устанавливаешь в купе температуру.



Ну все ложимся спать...



Утро, поезд поскрипывая и постанывая, но очень плавно, бежит по португальским рельсам, колея здесь такая же, как в Испании - иберийская.



Туалет один на вагон, но никакой очереди нет



Все чисто и очень удобно









За окном уже португальские пейзажи





Поезд прибывает на новый Восточный вокзал Лиссабона, он построен к выставке ЭКСПО 1998. Крупный пересадочный узел.





Но это не конечная остановка, мы прибудем на самый старый вокзал столицы Санта Аполония. Это еще десять минут...





И вот мы на вокзале, выходим из поезда





Идем на выход к стоянке такси





Я успеваю прогуляться по вокзалу







Кассы



На вокзале бесплатный WI FI



Наш состав слева







Здание вокзала



Машины на стоянке такси удивили своим почтенным возрастом, причем первым оказался мерседес 190 D лет эдак тридцати отроду, ехать на нем мы не рискнули :)



Вот так закончилась первая часть моего железнодорожного путешествия. А вторая была очень похожа , правда TALGO был поновей,



а в купе были дорожные наборы...



Мы так устали, что сразу легли спать



А проснулись уже не подъезде к Мадриду







Вот и знакомый вокзал Чамартин, наше путешествие закончилось, а моя давняя детская мечта совершить путешествие на TALGO из Мадрида в Лиссабон сбылась.





Великолепная поездка, а это видео для полноты ощущений. Поезд,как живой организм...

image Click to view



путешествия, Португалия, Мадрид, Испания, Железные дороги, talgo, Лиссабон

Previous post Next post
Up