Химчистка "Белый кот" - территория, свободная от законов

May 28, 2012 19:09


В минувший четверг на странице Facebook собкорра парламентской газеты "Голос Украины" Лины Кущ увидел сообщение о том, что в химчистке "Белый кот" в центре города запрещают фотографировать прейскурант и даже (!) уголок покупателя. Охранник еще хвастался тем, что сюда приезжали журналисты ТРК "Украина", и им не разрешали снимать без согласования с ( Read more... )

хімчистки, свавілля, Донецьк

Leave a comment

matroskin_ua May 29 2012, 20:26:50 UTC
Выявление просроченных продуктов, борьба за свободу фотосъемки - равноценные цели нашего самоорганизованного движения. Их сложно представить отдельно друг от друга - например, мы пришли в магазин, нашли просрочку, но в соответствии с внутренними правилами магазина фотографировать не можем. Кто тогда нам (блоггерам, журналистам) поверит, что просроченные продукты действительно есть в этом магазине? Поэтому тезис, о том, что свобода фотосъемки - "второстепенный фактор" в корне неправильный.

Идем дальше: нет народных мстителей, есть люди, которые считают необходимым защищать свои права. По крайней мере, я не вижу в участниках рейдов народных мстителей. У нас не было цели проверить, насколько качественно предоставляют услуги в химчистке, серьезных предпосылок для этого не было. Зато был сигнал о неадекватном поведении охраны - напомню, охранник вырвал из рук у клиентки прайс и заявил ей, что считает ее шпионом. Именно это мы и проверяли. Как видите, ситуация оказалась еще хуже, чем сообщалось изначально.

Возможно, для вас это "предлог для подстегивания". Для меня - это мое право. И я сам решаю, хочу я фотографировать прайсы или не хочу, не администрация.
Лично я считаю, что такое отношение к потребителям недопустимо. Если вы так не считаете, вы можете проголосовать в поддержку такого обслуживания своим кошельком.

Кстати, вы так и не ответили на мой вопрос. А мне действительно это интересно.

Reply

ext_1157722 May 30 2012, 05:55:46 UTC
в качестве ответа могу тогда сформулировать по другому : подобные набеги можно и нужно организовывать долее лояльно, с учетом этики, морали и воздержности именно с вашей стороны, так как опыт показывает, что с той стороны этого редко дождешься. Так я уже пытался написать другому человеку, как гораздо адекватнее было бы : "Имеется в виду, что вес подобного движения уже довольно велик и достаточно. если вы видите где-то несоответствие обслуживания к предъявленным требованиям то достаточно разъяснить неправому свою точку зрения и попросить простого работника (!) передать информацию о своем визите начальству. А уж спустя время прийти и проверить адекватность реакции начальства на произошедшее и отметить изменения: положительные или отрицательные. Вместо требований немедленной реакции.
А у простого работяги, ждать немедленной реакции на ваши увещевания нет никакого резона потому как он со своего места всегда в вас видит никого иного как нарушителя нормального течения своей работы и реагирует от защиты (а от того и в последствии неадекватность поведения, при наступлении раздражения, при непрекращающимся прессе со стороны рейдеров). "

Reply


Leave a comment

Up