Политтехнологии

May 15, 2012 11:56

Этапять!
Оригинал взят у frankensstein в Политтехнологии
Для того, чтобы стать украинским политтехнологом, необходимо обладать двумя качествами - хитрожопостью (именно хитрожопостью, не хитростью) и отсутствием всякого вкуса.

Первым - для того, чтобы бессовестно упереть чей-нибудь логотип или бренд (последний пример - плагиат Королевской), вторым - для того, чтобы понравиться заказчикам - таким же неотесанным жлобам. Примеры удачного политического брендинга у нас можно пересчитать по пальцам одной руки, зато порождения жлобских фантазий ежедневно лезут в глаза с бигбордов и телеэкранов.

Королева безвкусицы - вездесущая Королевская. На продукты ее криэйтеров не возможно смотреть без рвотных позывов. Последний хит - специально для больных ПГМ. Саша Грей в таком образе и то производила бы более целомудренное впечатление.




Самый идиотский слоган, как ни странно, у Медведчука. Почему-то казалось, что он не последний дурак, и сможет изобрести что-то поинтереснее. Что значит вопрос "Ты чувствуешь свою страну?" от Медведчука? Что на него должен ответить рядовой гражданин? - Да, блять, конечно, я чувствую свою страну, которую ты, упырь Медведчук, со своей шоблой грабил несколько лет подряд, а потом еще хотел усадить на трон то дерьмо, которое теперь таки дорвалось до власти и продолжает твои гребаные дела. Спасибо, что спросил.




Традиционное тупилово у КПУ, но тут ничего удивительного. Маразматики и мракобесы по определению не способны создать ничего путного. Серия календариков "Он был коммунистом" прекрасно может быть дополнена портретами Андрея Чикатило (член КПСС с 1960 года) и Анатолия Сливко (член КПСС, ударник коммунистического труда).



КПУ, агитація, вибори-2012, Донецьк, вибори

Previous post Next post
Up