Leave a comment

beeromedved April 13 2012, 10:05:11 UTC
Извините, по чистой случайности наткнулся на Ваш блог, и захотелось прокомментировать как работающему в Сити и, по иронии, ещё полгода назад парковавшемуся именно на этом месте (да и два дня назад приходилось, дабы побыстрее выехать на Садовое, куда мне нужно было по делам, я и сам в ужасе был от этого болота).

Если бы вы прогулялись вокруг всего этого комплекса после захода солнца, Вам бы очень хорошо было видно, сколько офисов уже размещено в этих стеклянных "шкафах", и сколько примерно народу работает во всём Сити. Так вот, под каждым "шкафом" есть парковка, принадлежащая его владельцу-олигарху (зелёное здание, что ближе к Выставочному центру, - Сулейману Керимову, "Город Столиц", что на третей фотке сверху - Владиславу Доронину, мужу Наоми Кэмпбелл, недавно горевшая башня - Сергею Полонскому, ну и т.д.) Парковка в среднем - на 200-300 машиномест. Каждый из указанных товарищей благополучно сдаёт эти гаражи арендаторам, и не только. Цены чумовые, в итоге каждый арендатор берёт по 8-10 мест рассчитанных исключительно на топ-менеджмент (как в нашем случае, например). Рядовой офисный планктон работник должен оплачивать своё место, на что будет уходить половина его зарплаты. Прилегающую часть набережной дирекция управляющей компании "Сити" также сдаёт за 50 р. в час. У большинства людей, работающих в компаниях-арендаторах, ненормированный рабочий день, т.е. на работе проводишь от 8 до 12-13 часов в сутки. Вот и считайте. Есть парковка у ТЦ "Афимолл". Разумеется, она тоже платная, иначе вместо посетителей парковаться будут работники. Спекулировать на тему "Нефиг на машинах ездить, пи*дуйте в метро!" смысла тоже нет - поверьте, ездят, и очень многие.

Итого: "Сити" строился исключительно для двоекратного отмыва вложенного капитала, без какого бы то даже минимального намёка на комфортные условия труда, возможно, такая ситуация создана специально. Вот и приходится ставить машину на обозначенной Вами набережной. На гайцев можно зубами скрежетать сколько угодно, с проезжей части они эвакуируют очень даже охотно. А что касается набережной - Вам не кажется, что проще весь автотранспорт бульдозером сгребать в реку, чем эвакуировать? К тому же это просто неразумно, потому что тогда машины будут ставить на проезжей части в четыре ряда - всех московских эвакуаторов не хватит. "Сити", как самое яркое в стране олицетворение совеременного русского капитализма, ассоциального и циничного, просто по определению не предполагает никакой заботы о людях и об окружающей среде.

Поэтому, не стоит ужасаться увиденным, это можно было увидеть задолго до воплощения всей затеи в жизнь.

Reply

matrokreazoth April 13 2012, 10:17:29 UTC
Сгребать в реку - это пострадает река)
Проблема с парковками это известный ребус и не только в Москве, но я всё равно не понимаю тех, кто вот так вот машины ставит и не пойму никогда. Можно ведь даже в такой ситуации найти приемлемое решение.
Ну понятно, что есть виноватые. Кто-то не сделал нормальные парковки, а кто-то в администрации закрыл глаза.
Блин, ну вы же сами будете дышать этой пылью с развороченного газона, это же Ваш город....
Сам много раз сталкивался с отсутствием паковочных мест. Обычно ставил дальше от точки назначения и шёл пешком. Думаю, что это один из самых простых способов решений такой проблемы.

Reply

beeromedved April 15 2012, 12:25:36 UTC
Согласен с Вами, чистоплотность московского жителя оставляет желать лучшего. Но это - результат исключительно потребительского отношения к городу, сформировавшееся в последние лет 15-20. Москва - это уже давно не город для жизни, а город для карьеры и выуживания сверхзарплат, для покупки квартиры, "фортфокузфкредид" (да-да, у меня у самого Форд Фокус!!! ;-)))))))) Современная Москва не располагает ни к чему другому, кроме как к банальному каждодневному "Дом-работа-дом", здесь не осталось ни пешеходных зон, ни зелёных парков, и даже вшивых скверов, раздолбанные, грязные тротуары, по которым итак невозможно ходить, заставлены автотраспортом по всему городу (прошерстите блоги Ильи Варламова на эту тему). Здесь нужно продать как можно больше машин, понастроить как можно больше офисов, потому что это бизнес, это сверхприбыли, это явления социально безответственные, которые не остановятся ни перед чем. Что до этой набережной среднестатистическому москвичу (кстати, очень условный термин, по нынешним меркам), когда он живёт в удалённом отсюда спальном районе, куда приезжает в двеннадцатом часу, чтобы переночевать, а большую часть времени проводит в офисе, занимаясь делом, смысл которого - строить новые офисы и продавать новые машины? Это замкнутый круг, система, понимаете?

По последнему: ну почему у Вас так всё просто??? "...ставил дальше от точки назначения и шёл пешком" - и дело в шляпе!!! Видите Белый дом вдали на первой фотке - как Вам оттуда пешком, да ещё и каждый день? Быстрым шагом оттуда - полчаса, а когда встреча на носу? Поймите, хорошая идея заканчивается там, где она превращается в абсурд. Приезжать в офис на машине, чтобы брать попутку не меньше, чем за 100 р., от собственной машины к офису, как, кстати, многие делают иногда? Проще платную парковку арендовать...

Reply

aazimin April 13 2012, 12:38:58 UTC
Прохоров продал свою долю в Москва-Сити вроде как именно по той причине, что идея то хорошая, а инфраструктуры НЕТ.

Reply

matrokreazoth April 13 2012, 13:28:36 UTC
неужели уже ничего нельзя исправить?
Если это так, то я с ужасом представляю, что будет, когда "Москва-Сити" будет полностью построен.

Reply

travalliero April 13 2012, 15:38:08 UTC
Что может сделать рядовой житель:
1. Приехать на метро.
2. Приехать на машине, поставить в нормальном месте подальше, дойти пешком.
3. Найти нормальную работу в нормальном месте. Уважающий своих сотрудников работодатель найдёт офис там где арендодатель задумался о парковке не только для випов.

Что может сделать администрация:
1. Следить чтобы не парковались на газонах. Охраны там хватает.
2. Заасфальтировать нафиг это болото. Даже море асфальта выглядит лучше чем это г.
3. Построить на этом месте нормальную подземную парковку, пусть платную. Сверху оставить газон.

Всё это абсолютно реализуемо. Просто слишком многие привыкли жить на помойке и жаловаться на всех.

Reply

hcube April 13 2012, 16:31:13 UTC
1a - вкопать с шагом 1.5 метра в газон бетонные столбы. Или - по бедности - газовые баллоны.

А вообще - блин, ситуацию с парковкой надо решать с ДВУХ сторон. И запрета на неправильную парковку, И создания парковочной емкости. Ни одна мера сама по себе не сыграет, только обе сразу.

Reply

beeromedved April 15 2012, 12:59:54 UTC
Касательно рядового жителя:
1. Как минимум, половина работников ездит именнно на метро. Это сильно спасает ситуацию?
2. См. комментарий выше. Кстати, со своей стороны, ставлю машину вообще на другом берегу, в положенном месте, кстати (не буду говорить где именно, а то понаедут сейчас))), хожу через этот вот стеклянный мост, под которым сделаны фотки, но делаю это исключительно из-за того, что оттуда удобнее домой выезжать, т.к. после 6 вечера набережная парализована.
3. Ну не хватало теперь ещё работу искать по критерию "арендодатель задумался о парковке")))) Бухгалтеру предлагают работу бухгалтера в Москва-Сити, а он выбирает работу слесаря-фрезеровщика, где завод обеспечивает сотрудников парковкой)))) Ну Вам самому не смешно?

Касательно администрации:
1. Какая охрана, кого, чего? Выставочного центра, "Сити", "Афимолла"? Это муниципальные/городские земли. Для этого ГАИ существует, но повторюсь ещё раз: у Вас есть идея, как в это месиво эвакуатор подкатить?
2. Так и делает сейчас г-н Собянин по всей Москве. А именно - закатывает город в асфальт. Начал с газонов, а скоро в ход пойдут оставшиеся парки и скверы. Только речь в этом блоге, по-моему, идёт о том, почему засирают столицу и уничтожают фауну?
3. Да не надо этоу никому, поймите же Вы наконец! Кто будет строить, Полонский? Прочите ещё раз мой комент выше. Собянин, который заявил, что всё это "Сити" - градостроительная ошибка? Он, безусловно, прав. Только парковки, о которых Вы говорите, закладываются в проект изначально. Иначе Вы хотите, чтобы все эти башни в один прекрасный день сложились, как карточный домик? Река ведь рядом.

Reply

travalliero April 15 2012, 15:54:47 UTC
1. Спасает, но как видно не до конца.
2. Это хорошо, что ставите в положенном месте.
3. По запросу "бухгалтер" hh.ru находит в Москве 7 558 вакансий. Есть из чего выбрать.

1. Если муниципальная, значит ГАИ. Чтобы выписать штраф эвакуатор не обязателен.
2. Мне вовсе не нравится вариант закатать Москву в асфальт. Это лишь один из способов, далеко не самый привлекательный для меня. Ответ на вопрос почему засирают столицу один - потому что свиньи. И это не фауна, а флора.
3. Это надо тем кто хочет парковаться рядом и не быть при этом свиньёй. Если таких недостаточно, значит свиней надо перевоспитывать путём штрафов.
Насчёт карточного домика, я не архитектор, но уверен, что парковку можно построить так чтобы ничего никуда не съехало.

Reply

beeromedved April 22 2012, 20:29:42 UTC
Хорошо, возьмём за основу утверждение, что все свиниьи, поэтому всё плохо. Но утверждать, что на свинство нет объективных причин - просто глупо. Поверьте, это ровно 50х50 - свинство автовладельцев с одной стороны, и свинство чиновников и олигархов - с другой. Ну делают же парковки у разных ТЦ типа "Меги" - не паркуются же люди на МКАД и в лесополосе! Здесь же изначально не думали о людях, потому что главное - это интересы крупного бизнеса, а не отдельных людей, являющихся просто винтиками этой системы отмыва капитала. Я не пытаюсь отстоять девственную невинность автовладельцев, я просто хочу сказать, что вся окружающая обстановка к такому свинству вполне располагает, потому что никто не думает о людях, не принято это ни в Москве, ни по всей России. А потому не стоит односторонне переваливать вину на плечи людей. У нас есть городские власти, задача которых - заниматься такими вот проблемами, но они не дают обратной связи и занимаются самообогащением. Демократия у нас - ругательное слово, хотя её прямое назначение - как раз распихивать толстосумов в жирные бока, или увольнять их, если они продолжают. Но у нас все только и ждут, когда придёт Сталин, вкатит всем пи*ды, расстреляет воров, и всё зацветёт яркими цветами. А пока он не пришёл, приходится заботиться о себе самим. Можно и штрафовать, можно эвакуировать, но проблему этим решить, решение может быть только а) концептуальным, б) ориентированным на людей. Но это, повторюсь в сотый раз, никого не интересует, а потому на подсознательном уровне, отдельно взятый автомобилист считает себя вправе, простите, насрать на всех точно также, как срут на него. Хотя наверное, ничего хорошего в этом нет.
По поводу же бухгалтеров: ничего что в комплексе сидят сегодня солидные инофирмы, которые предлагают сотрудникам условия и зарплаты, с которыми могут соревноваться разве что только Газпром с Лукойлом? Поверьте, люди готовы помучиться за хорошие з/п.

Reply

travalliero April 22 2012, 22:54:22 UTC
Во-первых, я ни разу не говорил что все свиньи. Позволю себе предположить, что свиней сравнительное меньшинство. Но они более заметны.
Ни разу не оправдываю наших чиновников, но вина у каждого своя. У чиновника - что не обеспечил нормальные условия (если должен был), у водителя - что ведёт себя по-свински. И то что водитель ведёт себя по-свински - не вина чиновника, это именно вина водителя. У чиновника вина своя, возможно в каком-то смысле она больше, т.к.он не выполняет свои прямые обязанности.
По поводу солидных инофирм - я же не против, если кто-то хочет мучиться за хорошую з/п - на здоровье. Только тогда уж мучайся, а не вали всё на других. Если хорошая инофирма не обеспечила кому-то парковку, из этого не следует, что виноват какой-то чиновник.

Reply


Leave a comment

Up