Leave a comment

m8ig November 30 2010, 20:19:39 UTC
Работаю с ними с начала 2008 года, т.е. уже практически 3 года. За все время проблем с оплатой не было ни разу. Были, конечно, определенные "шероховатости", но чтобы что-то серьезное - никогда.

Я полагаю, что в данной ситуации ошибки совершили обе стороны и просто возникло определенное недопонимание. Дело в том, что договариваться о чем-то с кем-то - это конечно хорошо, но еще лучше, когда обе стороны ощущают определенную ответственность за этот договор.

Если бы вы попросили предоплату и они бы ее оплатили, то уверен, что таких проблем, как эта не было и не потому что деньги были бы у вас "на руках", а потому что отношение к вам со стороны клиента было совершенно другим.

Reply

matrokreazoth November 30 2010, 21:15:45 UTC
да, возможно так оно и есть (я пишу про свои ошибки), но и факт "динамы" на лицо.

Reply

m8ig November 30 2010, 21:40:08 UTC
Если честно, я бы не называл это "динамом".

На лицо небрежное отношение к обязательствам и договоренностям. Я знаком с Ириной (не лично, хотя один раз с ней и встречался) и могу сказать, что скорее всего и в вашей ситуации тоже, она не была "лицом принимающим решение" и поэтому не чувствовала за собой ответственности.

Я даже могу предположить, что директор этой компании не был поставлен в известность о ваших договоренностях, либо не знал точных условий. Поэтому и сложилась такая ситуация.

И еще раз повторюсь: предоплата и работа по договору - это не просто деньги, бумажки или возможность "идти в суд", это уверенность в том, что "лицо принимающее решение" знает о вас, о ваших договоренностях и согласен с ними.

А то, что вы написали - это может случиться практически с любой компанией и с любым фрилансером, даже с теми, кто изначально был настроен на хорошую совместную работу.

Reply

matrokreazoth December 1 2010, 05:55:38 UTC
предлагаете сделать выводы и забыть про этот случай?

Reply

m8ig December 1 2010, 07:30:03 UTC
Именно так :)

Reply


Leave a comment

Up