Сеттинге затянул (уже немного печатаю второй рукой да, в правильном положении почти не болит) - столько всего надо - и карту, и неписй, и всякие рандом эккаунтнеры и - вечная боль - цены и прочее. Бестиарий опять же. Да еще всякое колдунство (за него толком не брался, накидано концептуально). Арсенал вот сделал по минимуму шаблонами, остальное накручивается особенностями каждого конкретного девайса (до серийно-конвеерного производства с единообразием и унификацией то в общем далеко). Ну типа «базовый мушкет», а сверху на него особенности - тип замка, длина ствола, качество изготовления/степень убитости, развитость прицельных приспособлений (от «целиться по стволу» до вполне современных мушки и целика) итд, да плюс отделка и понты. Так и набегает разница в цене между двумя образцами в эн раз.
Но так как с мертвой точки стронулось, то немного о планируемой игре. Как я писал уже уважаемому pantsu_squad в личном общении это планируется этакий дикий микс из Ведьмака (книг, отчасти игр) и книг уважаемого Рагимова. То есть эдакий ведьмак без ведьмаков но в сеттинге «немного после 30летней войны». Магичность ведьмаческого мира порезана - чародеи уровня Йеннифер или Трисс если и были то давно и неправда и остались в преданих, в основном мелкие ритуалы, заговоры-проклятья, амулеты всяческие, мелкая врачевательная магия и прочее. Так как в отличии от того же Ведьмака мир с христианством, то церковь на все оккультные практики смотрит косо. Степень косости взглядов сильно зависит от конкретных мест - где-то достаточно декларировать что «это просто травы/алхимия и не супротив Господа нашего», регулярно поминать святых в заговорах и не нести явную ересь и сотонизм (по крайней мере публично), а где-то сам факт открытого занятия магией открывает прямую дорогу на костер. Но спрос есть, да.
Карту решил сделать с нуля дабы не привязываться ни к реальной Европе, ни к миру Ведьмака, ни к моему старому сеттингу (изначально хотел его допилить, но там уже и так уши доехали, так что можно сказать с нуля). Ее еще пилить и пилить, но ничо.
Завязка игры - персонажам по разным причинам (от неумного шила в заднице, или семейных дел до неиллюзорно светящей петли) необходимо сменить климат одного из королевств на более другой. Так как шляться в одиночку сейчас дурных нэма (это какого упыря или иное умертвие то ли встретишь, то ли нет, а вот нарваться на банду разоренных войной и через то озверевших крестьян, или там оставшихся без денег и контракта наемников - это то только в путь. И повезет если просто ограбят до нитки), то решено после переговоров под вино и эль объединить усилия временной бандой - таки на эн вооруженных мужиков прыгать желающих будет явно меньше чем на одинокого путника, да и таким составам и самим можно погра.... ээээ поискать заработок какой по дороге. Не блещет оригинальностью, но думаю в первую сессию утрясем знакомство и далее двинемся по городам и весям. Опять же стоит понимать что это по большому счету случайная компания, объединенная общим интересом - пересечь границу. Так что ситуации могут быть разные, как в плюс, так и в минус. Ну и никто (уж мастер точно) не будет настаивать чтобы все так с порога рассказали новообретенным спутникам свою биографию и зачем и куда их несет %) Хотя что-то сказать наверное надо будет.
Еще раз вопрос: желающие на дискорд будут? По срокам - я хз. Планировал к концу следующей недели закончить, но меня обоснованно «терзают смутные сомнения». Но вроде точно в этом году начнем :)