Apr 29, 2013 08:28
Я выныриваю из глубокого сна, чувствуя нежное, легкое, как самое мягкое перышко, прикосновение губ к плечу - традиционный ритуал уходящего на работу мужа. Не открывая глаз, протягиваю руку и кончиками пальцев касаюсь детской ножки - расслабленной, теплой, шелковистой. Чуть больше трех лет назад она с легкостью помещалась у меня в ладони.
Комната неспешно наполняется светом и цветом, в открытое окно вплывают звуки и запахи уходящей ночи и неспешно наступающего дня.
В предрассветной тишине над побережьем расплывается мелодичный призыв муэдзина на утреннюю молитву: арабская деревня в трех километрах от города, но акустика утром у моря совершенно особенная, поэтому слышно его прекрасно. Слышится едва уловимый голос прибоя, воркование пары голубей, высиживающих птенцов на крыше дома, и призывное блеяние проголодавшегося за ночь козленка, живущего в школьном живом уголке неподалеку от нашего дома. Воздух напоен сладким ароматом роз и цветущих деревьев.
Вслушиваюсь, внюхиваюсь в наступающий день.
Возмущенные голоса проснувшихся попугаев, подпрыгнувший на "лежачем полицейском" грузовик, бодрый голос какой-то ранней птички, громко приветствующей знакомого: «Привет, Хаим! Как дела?»
Расслабленно-сонно поворачиваю голову и смотрю в окно: зеленые верхушки деревьев, неспешно лазуреещее небо и пушистые белые облака.
И я думаю о том, как мне хочется научить своих детей замечать, видеть и искренне наслаждаться этими простыми и такими вечными радостями
настроения