У ветврача

Apr 22, 2012 22:53

Вчера посетили нашего ветеринара. Тима несла Таня, Тома - я. Огромный кот перемещался в сумке, толкался мне в бок до тех пор, пока я не взяла сумку на руки и не прижала к груди. Почувствовала, как Том вытянулся во весь рост и привалился ко мне. Тим половину дороги довольно спокойно сидел у Тани подмышкой, а при подходе к цирку вдруг начал распевать - отрывисто, громко, призывно-голосисто. Хорошо, что людей было мало на улице, и никто не обращал на нас внимание. Я довольно сильно запыхалась, руки устали. И я, отдуваясь, бурчала: - Раскормила я тебя, Том, на свою голову! Таня, смеясь, спросила: - Мама, а если бы у тебя был слон, ты бы тоже его  на руках несла?

Ответить я не успела, т.к. мы уже зашли в приёмную. Доктор был занят, и мы уселись, ожидая. Открыли сумки. Коты сразу высунули морды. Любопытство было сильнее соперничества. Ни один не взглянул на другого, даже не попытались обнюхаться! Всё внимание - на новое место! Том быстро успокоился и, развалившись под моей рукой, царственно озирал всё вокруг. Тим, который, похоже, вспомнил тяжелые дни болезни пятилетней давности, после быстрого осмотра приёмной сжался, заложил уши на спину, став похожим на маленького кролика, и застыл. Взгляд остановился. Пришлось второй рукой начать его поглаживать, похлопывать, тискать, лохматить мех в разные стороны. Вижу, стало ему получше. Он расслабился.
Наконец, нас пригласили. Таня занесла сумку с Тимом в смотровую и вернулась к Тому. А я - пошла показывать нашего красавчега доктору. Надо заметить, что коты наши производят неизгладимое впечатление из-за своих крупных размеров и длинной шерсти. Поэтому, достав Тима из сумки, услышала удивлённо-удовлетворённое "ого!" доктора. Однако, Тим сразу же скатался в маленький мохнатый шарик - а-ля карликовый кролик. Смешно и жалко. Доктор быстро осмотрел его, выслушал меня, вколол препарат в зад (Тим даже не отреагировал!) и сказал: -Давайте, следующего!
Радостного Тима не пришлось приглашать в сумку - он залез в неё сам и, если бы мог, застегнул бы крышку, чтоб больше не беспокоили. Пришла очередь Тома. Я достала только первую половину кота, когда услышала: "А! Так вот, кто у нас по-настоящему большой!" Доктор был в восторге. Том - не особенно. Он припал на всех лапах к столу, терпеливо позволил себя потискать и осмотреть, гордо отошёл и встряхнулся, не проявляя ни страха, ни  смущения. - Он не очень любит людей, посторонних, - объяснила я. - Как и ветеринар! - улыбнулся доктор. - Кот, полный достоинства.
Получив рекомендации, мы отправились домой. Теперь Тим тихо отдыхал, наслаждаясь тем, что всё закончилось. Зато Том оглашал окрестности утробными завываниями, громким сопением и "чертыханием" в адрес всех, кто сорвал его утренний сон.
Дома Том сразу же запрыгнул на диван, развалился и прикрыл глаза. "Можно мне уже отдыхать?" Я потрепала его по лохматому пузу и ушла. Тихий час есть тихий час - священное время.
Тим ожидал меня возле двери, томно щурил глаза, тянул мордочку под поглаживающую руку. "Я был молодцом, правда?" Конечно! Ты - самый любимый мохнатый молодец! Подхватила под тёплое брюшко, закинула на плечо. Моя личная горжетка радостно повис, прижался тёплым боком к щеке и уху и заурчал-зафыркал - "Я - дома, меня любят, жизнь - в порядке!"

моя семья и другие звери

Previous post Next post
Up