Особенности езды по трассе. Часть 1.

Sep 03, 2010 21:40


Запись опубликована Анна Маточкина. You can comment here or there.



Езда по трассе сильно отличается от езды по городу. Фото с Sxc.hu

Я покупала машину во многом для езды по трассе. Не по бездорожью, а именно по длинных асфальтированным дорогам. Во-первых, я их люблю, во-вторых, мне необходимо ездить в область каждую неделю - за 60 км от города. Расстояние небольшое, но особенности езды по трассе по сравнению с городом я поняла буквально с первой поездки.

Во-первых, скорость выше городской. Малейшее движение руля, в городе почти незаметное, на трассе заставляет машину выписывать зигзаги по дороге.

Во-вторых, время за рулем. Загородные поездки гораздо дольше городских, а водитель почти все время сидит практически неподвижно - поэтому стоит уделить особое внимание удобству посадки за рулем. Один раз у меня было, что водительское сиденье почему-то придвинули слишком близко. Во время езды по городу, когда приходится много рулить и ерзать, это не чувствовалось, на трассе же, когда долгое время сидишь в неподвижности, руки затекли так, что пришлось потом спасаться обезболивающей мазью и массажем.

В-третьих, однообразие. Часто бывает просто скучно ехать, поэтому стоит запастись хорошей музыкой. Лично мне лучше всего едется под рок или транс. Правда, транс в машине слушать опасно - ритм музыки таков, что скорость кажется ниже и непроизвольно начинаешь прибавлять газу.

В-четвертых, знаки-разметка и посты. До того, как я купила машину, я ездила несколько раз по своей трассе с друзьями, которые заблаговременно показали мне «опасные места» - хитро нарисованную разметку и места, где любят стоять гайцы. Весьма полезная информация.

Это только самые первые впечатления, поэтому часть 2 и может быть даже 3 - не за горами. Как только накатаю опыта - напишу.

авто-блог

Previous post Next post
Up