(no subject)

Apr 03, 2009 10:24

Какой только бред не получишь по электронке с утра пораньше:

========================
Добрый день!

.... - рекламное агентство полного цикла,
 используя комплексный подход и тесное взаимодействие с клиентом,
 успешно реализует  маркетинговые стратегии различного уровня сложности,
 позволяющие решать многоуровневые задачи в сфере выполнения поставленных целей по продвижению нового
 или уже существующего бренда/продукта/предложения, созданию положительного впечатления,
 увеличению ЦА и процента продаж.
   Организационная структура компании является функциональной,
что позволяет при небольшом количестве персонала эффективно управлять ценообразованием проектов и исследований,
не увеличивая бюджет за счет привлечения большого количества специалистов.

Подробная информация во вложении.

========================

Пять минут смотрела презентацию этого агентства (название не скажу) и все пыталась понять, что же они делают:
1. PR-акции.
2. Имидж-мероприятия.
3. Consumer promotion:
 Семплинги
 Дегустации
 Тестинги
 Спреинги
 Подарок за покупку
 Консультации
 Демонстрации
 Раздача листовок
 Конкурсы,
  лотереи в местах продаж
4. Еvents-мероприятия
5. Аудит.
6. Мерчендайзинг.
7.Таинственный покупатель
8. Лизинг персонала(официальное трудоустройство в нашем агентстве)

Честное слово, запуталась в их сэмплингах, тестингах и спреингах. Наверное, не стоило все-таки переписывать в презентацию услуг все подряд слова из переводных учебников. К тому же лично меня покоробило качество логотипов (самих картинок - пережатых, растянутых, криво вырезанных из фона) их клиентов. Не хочу видеть свой в том же ряду, тем более, что он у нас нежный )))

Какой только бред не получишь по электронке с утра пораньше.

работа

Previous post Next post
Up