Apr 03, 2009 10:24
Какой только бред не получишь по электронке с утра пораньше:
========================
Добрый день!
.... - рекламное агентство полного цикла,
используя комплексный подход и тесное взаимодействие с клиентом,
успешно реализует маркетинговые стратегии различного уровня сложности,
позволяющие решать многоуровневые задачи в сфере выполнения поставленных целей по продвижению нового
или уже существующего бренда/продукта/предложения, созданию положительного впечатления,
увеличению ЦА и процента продаж.
Организационная структура компании является функциональной,
что позволяет при небольшом количестве персонала эффективно управлять ценообразованием проектов и исследований,
не увеличивая бюджет за счет привлечения большого количества специалистов.
Подробная информация во вложении.
========================
Пять минут смотрела презентацию этого агентства (название не скажу) и все пыталась понять, что же они делают:
1. PR-акции.
2. Имидж-мероприятия.
3. Consumer promotion:
Семплинги
Дегустации
Тестинги
Спреинги
Подарок за покупку
Консультации
Демонстрации
Раздача листовок
Конкурсы,
лотереи в местах продаж
4. Еvents-мероприятия
5. Аудит.
6. Мерчендайзинг.
7.Таинственный покупатель
8. Лизинг персонала(официальное трудоустройство в нашем агентстве)
Честное слово, запуталась в их сэмплингах, тестингах и спреингах. Наверное, не стоило все-таки переписывать в презентацию услуг все подряд слова из переводных учебников. К тому же лично меня покоробило качество логотипов (самих картинок - пережатых, растянутых, криво вырезанных из фона) их клиентов. Не хочу видеть свой в том же ряду, тем более, что он у нас нежный )))
Какой только бред не получишь по электронке с утра пораньше.
работа