Jan 29, 2009 14:59
Удивительная тишина царит в рекламном мире - сезонный спад активности, помноженный на кризис плюс поправка на крещенские морозы. Звонков от разного рода РА - ровно один в день. Я стала пугаться, когда телефон звенит.
Пока тишина, написала три небольших статьи на тему подключения к интернету - общего плана, без упоминаний компаний. Сейчас пытаюсь продать их в СМИ. Пока дело продвигается туго, наверное, все редакторы замерзли ;-). А может быть, тот самый кризис. Кто-то вообще не работает до весны (я слышала, такое тоже бывает), кто-то не берет неоплаченные материалы. Так что если в крайнем случае размещу в интернете - здесь дефицит оригинальных текстов. Но все равно почему-то хочется именно в "бумажные" СМИ :-)
работа,
статьи