Мне совсем не пишется, но... Но.
Не приходила ли Вам когда-нибудь в голову идея рассыпать вокруг себя расколки битого стекла чтобы те кто боялся порезать ноги не подходили близко?
Необитаемый остров, дорогая Н., это тоже хороший врянт. Проблема с необитаемым островом состоит лишь в том что там никто не живет. А если там никто не живет, то кто же там тогда будет мудаком? А ведь мудаком кто-то обязательно должен быть чтобы проявлением собтсвенной убогости еще доказал тебе что ты не мудак. Вот Робинзон Крузо, например, был мудаком пока не появился Пятница. А появился Пятница и все стало на свои места.
Игорь, который мудаком совсем не является, сделал новый screensaver из наших фоток. Теперь когда я притаскиваю свою задницу домой после 12-часового рабочего дня я могу тупо рассматривать кусочки недавнего прошлого. Для полного отупения Игорь купил второй экран, в два раза больше и с рисунком яблока. С одного экрана Юта на лыжах, с другого Рим... С одного экрана осень в штате Нью Йорк, с другого весна в Исландии... С двух экранов сразу пустыня Невады. Burning Man. Оказывается я там везде была.
Однако, когда screensaver устает, появляется огромная фотография прыщавой луны. Луна заполняет оба экрана, чуть переливаясь за края. Поверите или нет, но я была на луне. Я только очень много выпила поэтому почти ничего не помню. Помню, спотыкаюсь а там кратер. Встаю, иду дальше, смотрю а там газетный киоск. Подхожу купить газету, а она вчерашняя.
"Что ж у вас на Луне газет свежих нету?" спрашиваю.
А лунный газетчик отвечает, с китайским акцентом, "А у нас еще вчера."
Вчера так вчера, думаю. Но если я пьяная сегодня, а вчера я была трезвая, то... Как же... Падаю в кратер.
Встаю и вспоминаю что хочу поехать на Burning Man. Там газеты не опаздывают. Я поеду. Но я хочу не только в 2007 году а и сейчас тоже.
А еще я хочу поехать кататся на лыжах. Без страха забратся на самую высокую и отвесную гору и матерясь, потому как шею сломать все-таки страшно, сьехать вниз. А потом повторить. Потому как, спрашивается, зачем нужна такая шея которую не страшно сломать? Это как с мудаками.
А еще я хочу проснутся с дикого бодуна. Со всеми втекающими и вытекающими из этого бодуна последствиями. С распухнувшей головой, пересохшей глоткой и охрипшим голосом, доползти до кухни за стаканом воды пытаясь вспомнить какому незнакомому принцу второй степени я вчера нахамила. Не вспомнить. Но вспомнить что это было очень смешно.
Я хочу чтобы у большинства людей хватало ума не воспринимать все что я говорю всерьез. Гарантирую вернуть с процентами. Что? Нет, я абсолютно нормально себя чуствую, честно-честно.
Я хочу избавится от изучающих вглядов и понимающих кивков. Не надо направлять свой микроскоп на меня, и особенно не надо пытатся это делать втихаря. Это делает вас похожими на маленького ребенка который спрятавшись под плед пытается стащить шоколадные конфеты со стола. Если бы плед-невидимку можно было сшить, поверьте, у меня он бы уже давно был. Не надо примерять на себя. У вас так не будет.
Я хочу поехать на Burning Man. Простите, я уже об этом говорила? Ну просто опять на экране мелькнула фотография из Главного Кафе. Чувак в костюме мухи и на ходулях. Я сижу на пыльном полу и пью кофе со льдом. И меня ни-че-го не раздражает поэтому я могу так сидеть еще час, два, три... Вот ты какое, чуство свободы, и бананы, и дерево... Мудаки с не мудаками находящиеся в одном пространстве, и никому не приходит в голову рассыпать воркуг себя осколки разбитого стекла.
На самом деле это все не важно. Я очень хочу еще что-нибудь написать. Сказать примерно все тоже самое только лучше и с сюжетом не про меня. Потому как я уже попросила не принимать все то что я говорю всерьез.
Кроме того, хотелось бы знать, если на луне горнолыжные трассы. Если вы будете в ближайшее время, посморите пожалуйста.
Ну что... В этот момент я конечно беру в руки бутылку из под Кока-Колы и со всей силы бросаю ее на пол. Дальше я сажусь обратно на свой стул и продолжаю разговор по телефону. Бутылка из стекла слишком мала чтобы кинуть ее театральным жестом, а большая бултылка сделана из пластика...