Aug 09, 2015 15:37
У меня прямо каждое общение с компанией, предоставляющей услуги, как бизнес-кейс.
Вот, сколько уже раз твердили миру, что называется, что нельзя от потребителя откровенно скрывать нужную ему информацию.
Да, если вы мне честно скажете, что у вас поломка серьезная, и услугу вы несколько месяцев оказывать не сможете, я очень расстроюсь. Очень. Но я все же пойму: всякое в жизни бывает. А если вы еще искренне извинитесь, признаете, что очень виноваты, я, пожалуй, зла не затаю.
Но вот когда я спрашиваю, почему не работает и когда будет, а вы отвечаете, что такой информацией не обладаете или не предоставляете или еще что-то, и начинаете в договор тыкать, где прописано, что имеете право, вот тогда я реально очень злюсь.
И ладно бы я просто злилась, мне же действовать хочется. А действовать сейчас очень много возможностей: написать все, что я о вас думаю, в куче форумов, групп в соцсетях, на своих многочисленных страницах и еще где-нибудь, где в голову придет Отнимет у меня не так много времени. Зато сколько удовлетворения принесет!
А вы потом платите репутационным агентствам, чтобы они прорабатывали негатив, чтобы посты из топов сливали и прочее, и прочее. Платите много, между прочим. Так не проще заплатить один раз человеку, который как следует пропишет скрипты для службы поддержки?! Дешевле уж точно.
рабочее,
дурдом,
маркетинг