Sep 11, 2015 18:30
Мне всегда очень интересно смотреть на очередного клиента, который честно верит, что, вот, сейчас он найдет специалиста, хорошо разбирающегося в продвижении в интернете, и тот быстро и совершенно бесплатно (то есть только за свою зарплату) сделает так, чтобы клиенты повалили.
Здорово, конечно, что люди верят в чудеса, только те чудеса, которые, как пелось в одной детской песенке "люди могут сделать сами", устроены немножко по-другому. Да, специалист знает, как сделать рекламу, он даже знает, как сделать ее более эффективной, он, безусловно, знает некоторое количество бесплатных возможностей продвинуть сайт. Только поймите простую штуку: если бы в природе существовал хоть один человек, знающий, как быстро и бесплатно сделать так, чтобы к вам клиенты бежали с деньгами, этот человек давно за огромную зарплату работал бы на одну из транс-национальных корпораций, а не на вас. А пока годовой рекламный бюджет любой такой корпорации исчисляется миллионами долларов (это можно в открытых источниках проверить), будьте уверены: нет таких специалистов.
Да, можно многое сделать и за небольшой бюджет. Но это время, это серьезная работа, это ваше желание и возможность что-то менять и в продвижении, и, зачастую, в работе с клиентом, и, в любом случае, некоторый бюджет. И чем больше клиентов вам нужно привлечь, и чем меньше у вас времени, тем бюджет будет больше. В этом смысле чудес не будет. Они будут в другом немного проявляться, и вы это потом поймете. Если, конечно, найдете того самого хорошо разбирающегося в продвижении специалиста.
рабочее,
сайты,
маркетинг