Dec 18, 2010 20:10
Посмотрела сегодня интересный фильм. Лауреат "Санденса" к тому же, если не ошибаюсь. Поразило меня кое-что , когда я уже после просмотра решила почитать рецензии. И заодно посмотрела тейлер. И он меня озадачил не на шутку: как можно из фильма, который рассказывает о своеобразных людях и нюансах их отношений, где есть какие-то свои тонкие моменты, сделать проходную комедию? Меня это потрясло.Пришло стремное предположение, что просто когда человек смотрит трейлер, то хорошо , если у него в голове всего пару кнопок: мистика, комедия.. и т.д.У некоторых ещё драмма, но это реже. Каждый фильм должен быть в трелере строго запакован в формат. Чтобы нажалась нужная кнопка в голове. Поэтому из этого фильма вырезаются моменты, которые в самой ленте порой имели вообще иной смысл, чем тот, который придал им этот тупой монтаж. Следующий шаг - сделать пару экранизаций Шекспира например, "Недотепа Ромео не может найти девушку, а у всех его друзей она девушки уже есть. Однажды он встречается с Джульеттой. Сможет ли он закадрить её до выпускного? Комедия сезона. Скоро на экранах".
А что неясного - то ? Если какие-то фрики в фильме, то это вероятно комедия. Если фрики с оружием - триллер. И так далее. в любом случае, по музыке все будет понятно. А там, где нужно смеяться, подложат смех. Это очень удобно, между прочим.
Ведь есть же просто хорошие фильмы. И их довольно много. Не надо их упрощать.Я имею ввиду в том числе, в трейлерах. Как будто иначе никто ничегошеньки не поймет. Иногда очень приятно подумать самому, без подсказок.
мысли,
кино