Aug 13, 2016 09:35
1. Дети потребовали рисовать. Выдала им бумагу, карандаши, занимаюсь своими делами. Вдруг Саша возбужденно подскакивает хватает свой лист, начинает что-то сумбурно излагать про комод, бежит в детскую, я за ней. Разобрались. Рисуют они на оборотках, коих у нас в силу папиного универского прошлого, тонны. И в том числе в обортках лежал лист с эскизом нашего комода, папиного стола и полки над ним, которые мы заказывали пару месяцев назад. Ну знаете, такие компьютерные эскизы, которые делает фирма и дает на подпись, что бы не было расхождения на тему того, что "мы хотели не так". Так вот, Саша опознала на эскизе комод, а потом и папин стол с полкой. Учитывая, что в неполные 2.5 она опознавала не только "кушок-кадрат-кугольник", но и такие фигуры, как "гам" и "пипед", при чем на рисунке и в жизни, можно считать доказанным, что мамино пространственное мышление и восприятие ею унаследовано в полном объеме.
2. Освободилась тут жестяная плоская коробка. Дети быстро определили ее, как барабан и весь вечер стучали по ней карандашами. Ночью я запрятала коробку, потому что папа с утра спит. У Саши трагедия - нет новой игрушки. "Я не играю с тобой навсегда!" заявил мне ребенок. Явно последствие садика ;)). А Вася не стала переживать, и быстро нашла выход: псевдокожанный мячик и палочка, которая потяжелее карандаша прекрасно изображают "бабабан", только с более глухим звуком. И носить его с собой легче, зажал подмышкой и ходи стучи себе ;))) Да,если че, мячей таких два.
маленький Василиск,
Котешка-Сашка