Roil Platinum - отзыв

Aug 07, 2012 23:26



По просьбе Владимира Алябьева пишу небольшой отзыв о собственном опыте использования присадок (средств по уходу за двигателем) серии Roil Platinum (вот тут покупаю: http://krsk.24au.ru/879379/).

Я не автомобилист. Зато мне не лениво заботиться об автомобиле.

Посему фактики:
-я использую промывку и кондиционер металла из серии Roil Platinum. Промывку перед заменой масла, кондиционер - в двигатель в масло.
-я имел некоторую возможность сравнить своё авто до и после использования
-у меня Subaru Forester, SG5(рест), EJ204, атмо, автомат, европеец. Куплен в сентябре 2011.
-Ройл использую с конца февраля 2012, с очередной заменой масла. Свечи были поменяны с предыдущей заменой, в сентябре, при покупке.

Машина бралась подержанной, в очень приличном на вид состоянии (тьфу-тьфу), каталась по Башкирии, пробег был 62000 (вполне реальный), сейчас 79000.

После применения Ройл:
-снизилась температура запуска холодного двигателя без прогревов. Было -23 градуса (ставил сигнализацию на автопрогрев с -19 в итоге), стало -27 (переставил на -25, такие ступеньки).
-минимальный расход топлива по трассе сократился плавно в течение 2-3 т. км. пробега. Ранее у меня никак не выходило сжигать меньше 10 л на сотню, после стало чуть менее 9 - около 8,7 по бортовому компу. Это, конечно, если не выпендриваться и ехать в скоростном режиме 90-110. Бензин лью 95-й на Магнате, но случалось и 92-й на Нефтекоме (Богучанский район).
-минусов не обнаружено

Моё резюме: я не пишу "в результате применения Ройл", я пишу "после". Это значит, что само по себе применение присадок без применения мозгов и прочих адекватных действий автомобиль не улучшит. Однако применение Ройл Платинум у меня лично в комплексе мер по уходу за авто вполне себе закрепилось. В ближайшее ТО долью кондиционер в ходовую - дифференциал и раздатку.

Отдельное человеческое спасибо Владимиру Алябьеву - у него вполне хватило терпения, слов, знаний и примеров, чтобы подробно объяснить чайнику вроде меня некоторую специфику эксплуатации двигателей Субару, влияния присадок на приснопамятный стук в четвертом цилиндре и т.п. При этом Владимир предпочитает говорить на языке фактов, не пренебрегая теорией - т.е. оставляет достаточно места для самостоятельных выводов.
Previous post Next post
Up