Случайно наткнулся на новую книгу Steven'a G. Krantz'a
A Mathematician Comes of Age -- очередную попытку ответить на вопрос, что является ключевым отличием математиков от остальных людей (и, в частности, от остальных ученых) и объяснить это этим остальным :)
Этот же автор, между прочим, написал (кроме математических монографий) несколько книг с советами, как математик должен делать карьеру, например
A Primer Of Mathematical Writing,
A Mathematician's Survival Guide: Graduate School and Early Career Development, и
The Survival of a Mathematician.
Все это (вместе с
недавними постами posic и
shkrobius) наводит на размышления, но не очень понятно на какие :)
А в завершение -- вопрос к френдам-математикам: согласны ли вы с кранцевской трактовкой понятия математической зрелости из
книги в начале поста? А то у меня эта книга оставила странное ощущение: вроде на первый взгляд все более-менее так и есть, как он пишет, но остается чувство какой-то сухости и впечатление, что в нарисованной им картине отсутствуют некие ключевые элементы (знать бы еще какие...)