Leave a comment

Comments 155

(The comment has been removed)

matholimp May 31 2009, 21:04:30 UTC
Разумеется документов до кучи. Однако кто для Вас авторитет? Эйзенштейн и подобные ему фальсификаторы? Опускаться до дискуссии с подобной публикой я не намерен.
Украина и Молдавия - искусственно созданные нации. Равно как и Россияния. Соответственно, и приключения их ждут примерно одни и те же.
Закон всемирного тяготения тоже доставляет одни сплошные неприятности. Что ни шаг, то мордой об асфальт. Предложите ГосДуме РФ обсудить поправки к нему.

Reply

(The comment has been removed)

matholimp June 2 2009, 06:16:50 UTC
Искусственность Украины состоит в том, что в общих границах объединили несколько народов с совершенно разной ментальностью. Восток и Запад не признают друг друга своими. А есть еще Крым, Закарпатье, Буковина, Одесса, ... - каждый со своими особенностями. Поэтому Украину тоже ждет судьба всех империй.
Чуть менее очевидно, но то же самое и с Молдавией. Как минимум, рано или поздно уйдут гагаузы. Что-то нужно решать с Тирасполем: фактически он уже ушел, а в Румынию не пойдет никогда.
Но в Ингрии таких проблем нет. Новая нация уже складывается естественным образом.

Reply


puhanov May 31 2009, 10:07:03 UTC
Был в Старой Ладоге. Ничего русского в этом исконном месте не нашел. Ощущение полной остановки времени.

Reply

matholimp May 31 2009, 10:11:36 UTC
Скорее, там время назад пошло. Когда-то был не самый маленький город, а теперь - село, даже не центр района.

Reply

puhanov May 31 2009, 10:16:08 UTC
Да, село. Аркадия. Есть там стержень удерживающий местность от разрушения. Глаз радует вид, душа волнуется.

Reply

matholimp May 31 2009, 10:44:56 UTC
Чего нельзя отнять у наших предков, так это умения выбирать для жизни самые красивые места. Что в некоторых случаях приводило к потере уникальных ландшафтов, застроенных ныне городами.

Reply


revoltp May 31 2009, 10:21:55 UTC
Сегодняшняя Россия - не империя, уж точно - в меньшей степени чем США.

Досадно, что вполне поэтичная идея Ингерманландии используется в политических целях.

Reply

matholimp May 31 2009, 10:37:32 UTC
У США свои проблемы, но от нас они далеко.
А нынешняя ситуация в Ингерманландии с задержкой во времени повторяет Эстонию или Финляндию. Там тоже начинали с поэзии и песнопений.

Reply

revoltp May 31 2009, 10:48:51 UTC
Что "все"? Культура - возможно. Но если культура становится в первую очередь подсопорьем политики, а не самоценностью - деятели культуры созрели для тоталитаризма.

Reply

matholimp May 31 2009, 11:01:56 UTC
Ровно наоборот. Культура (в своё время) будет востребована политиками. Но для этого она сначала должна появиться.

Reply


hanno_herrmann May 31 2009, 10:36:36 UTC
Замечательно! Спасибо большое!!

Reply

matholimp May 31 2009, 10:38:42 UTC
Спасибо и Вам за добрые слова.

Reply

(The comment has been removed)

matholimp May 31 2009, 11:49:30 UTC
Да, ингерманландских азербайджанцев уже около полумиллиона.

Reply


Довмонт Псковский и Гедимин Великий radota_indrin May 31 2009, 20:05:15 UTC
Если в псковском Кремле (на узком полуострове между Великой и впадающей в неё Псковой) правил славянский князь Довмонт Гедиминович,
_________________________________________________________________________
Литвин Довмонт Псковский(святой Тимофей) жил в 1230(примерно) - 1299 годах.

А Великий Князь- родновер Великого Княжества Литовского Гедимин жил и правил 1270-1341 (1316-1341)годах

Извините:), но Гедимин_никак_не_мог быть отцом Довмонта.

В Ниене (основанном в устье Невы новгородцами) примерно в равных количествах жили немцы, шотландцы, шведы, финны и русские.
____________________________________
Это то, что по-славянски называли Нево-град?

Reply

matholimp May 31 2009, 21:24:43 UTC
Задним числом Гедиминовичами стали называть всех литовских князей. Именно эту сторону происхождения Довмонта я здесь и подчеркнул.

Reply

Гедиминовичи radota_indrin June 1 2009, 11:51:03 UTC
Это я конечно знаю:)
Но тогда наверное лучше, говорить Довмонт из Гедиминовичей(династии),
а не "Довмонт Гедеминович", чтобы не подумали, что Довмонт - это сын Гедимина;).

Reply

matholimp June 2 2009, 06:44:24 UTC
Гедиминовичи, в точности как и Рюриковичи, - имя династии. Тех тоже обычно никому не приходит в голову считать сыновьями Рюрика.

Reply


Leave a comment

Up