Ещё начиная с середины 1970-х годов я много писал о последствиях разрыва между обучением и воспитанием в тогда ещё советской школе. Важно, что если учитель сознательно не планирует свою воспитательную работу на уроках (а именно на уроки приходится львиная доля времени общения педагога с учениками), то воспитание подменяется антивоспитанием
(
Read more... )
Кстати, и сейчас система образования деградирует дальше. Уже в детском саду учат стучать на родителей. (Денацификация? Не смешите. Просто поменяли вывески.)
Любая система образования (и воспитания) "для государства" неизбежно приводит к этому.
Reply
Reply
Впрочем, результаты для всех участников были неожиданными.
Скорее, проблема была в слишком лёгой победе над Францией, когда во время войны немцы показали себя абсолютно бездушными автоматами, выполняющими любые приказы.
Вот, для Третьего Рейха школу специально переформатировали, роль родителей снизили до нуля и ввели пропаганду госценностей. Что позволило очень быстро от тридцать третьего дойти до Хрустальной Ночи.
Сейчас, кстати, в школе как раз та система Третьего Рейха и работает. Результаты чудовищные.
Reply
Reply
И по сравнению с Югендамтом российский аналог совершенно невзрачен.
А так, да. Очень эффективная система и сильно повышает власть учителей и тех, кто над ними стоит
Reply
Reply
Как ввели эти запреты в Третьем Рейхе, чтоб евреи не могли своих детей спасти от расовой теории и прочих радостей, так до сих пор на этом и паразитируют. Причём, тогда ещё можно было найти школу с учителями, которые знают предмет. Сейчас -- просто катастрофа.
Reply
Кроме того, живёт он хотя и не слишком далеко от Петрозаводска, но абсолютно самодостаточно. Фактически у него там государство в государстве.
Reply
Leave a comment