Dec 17, 2020 15:39
Дольше трёх минут длился ответ Путина, в котором он не назвал фамилии Навального. Вне всякого сомнения, ответ был подготовлен и заучен наизусть заранее, вплоть до каждого слова. Никаких экспромтов здесь быть не могло. Сказал именно то, что хотел и тщательно продумал.
Прежде всего: «Если б мы хотели, довели бы до конца». Что скажут на это знатоки лингвистического анализа? Разве в этих словах косвенно не содержится команда спецслужбам довести до конца? Особенно в сочетании со сказанным несколькими секундами раньше, что спецслужбы должны были за ним присматривать.
Ветеран ФСБ честно сказал, что он думает. Явно не понимая, как будут оценены эти его слова. Конечно, пресс-конференция предназначена для внутреннего употребления в российских СМИ. Но зарубежные тоже отслеживают каждое слово и непременно донесут наиболее важное до своих лидеров.
Путин явно не понимает преступную сущность НИИ политических убийств и отравлений, созданного им в составе ФСБ. Путин явно не понимает, что преступление не перестаёт быть преступлением из-за того, что информацию о нём якобы слили американские спецслужбы. Тем более, когда это преступление ещё и грубо нарушает подписанные Россией международные договора.
Американские спецслужбы отслеживают геолокацию российских коллег? Но как бы они смогли это делать, если бы закон Яровой не обязал провайдеров фиксировать и хранить эту информацию? Путин даже не заметил, что фактически записал в число американских агентов думское большинство, голосовавшее за этот закон. И самого себя, как поставившего окончательную подпись, утвердившую закон Яровой.