Даже вбросить грамотно не умеют

Oct 13, 2009 08:22

В продолжение http://matholimp.livejournal.com/170263.html .
Удивляет безграмотность фальсификаторов из московского избиркома. Неужели никто из сторонников правящей партии не изучил матстатистику в достаточном объеме для того, чтобы разъяснить им, что видно на этом графике?

Read more... )

ГОРФ

Leave a comment

Comments 179

arctic_lane October 13 2009, 07:02:21 UTC
Это не безграмотность фальсификаторов. Это просто нежелание свои фальсификации скрывать. Зачем работать тонко, когда чем топорнее сделаешь, тем подлог будет очевиднее, и, значит, тем больше тебя похвалят и дадут денежек. Эта теперь наша новая государственная политика

Reply

dluciv October 13 2009, 07:59:58 UTC
Замечательно сформулировано.

Reply

creoid October 14 2009, 17:05:21 UTC
Капитан Очевидность успел на помощь первым комментарием!

Reply


vakhabit October 13 2009, 07:24:47 UTC
Да, всё видно как на ладони.

Reply


tiger1960 October 13 2009, 09:12:57 UTC
А что, суды не принимают во внимание строгие математические доказательства? Можно справку из Академии Наук представить, что выявленная закономерность есть научный факт, мсье Дюк, да ещё под окнами суда постоять с плакатом "2x2=4".

Reply

vlkamov October 13 2009, 13:06:02 UTC
> суды не принимают во внимание строгие математические доказательства?

Строго говоря здесь статистика.
Однако в том-то и прелесть всех этих "мнений", "профессионализма" "экспертов", "суд считает", чтобы было "как положено". Произвол немногих личностей, которыми легче управлять - базис всей юриспруденции и крамолы (строгие математические доказательства) здесь не потерпят ни в демократиях ни в деспотиях.

Reply

cxell October 13 2009, 14:59:39 UTC
Тогда придёт Фурсенко и поправит учебник математики, чтобы 2x2 было ровно столько, сколько нужно партии и правительству.

Reply

matholimp October 13 2009, 20:00:08 UTC
У судей совершенно другая логика. Гуманитарии, что с них взять!

Reply


arish October 13 2009, 09:37:49 UTC
Мне кажется, что этот график НЕ доказывает массовые вбросы бюллютеней. Я ни на секунду не сомневаюсь, что массовые вбросы были, речь только о доказательности. Я не знаю, какую часть сосавляет исключительно послушное население. Может быть, это военные? Этого графика для доказаетльства мало (я НЕ далёкий от матстатистики человек).

Меня удивляет скорее то, как носятся с этим графиком. Тот неоспоримый и не оспариваемый факт, что кандидатам незаконно отказывали в регистрации доказывает отсутствие свободных выборов, какие ещё тут нужны аргументы?..

Reply

(The comment has been removed)

whitebear October 14 2009, 22:25:36 UTC
Теоретически, не доказывает. За оппозицию практически всегда голосуют активнее, чем за правящую партию. Условно говоря, оппозиционеры всегда придут, а вот сторонников правящей партии надо собрать. Там, где явка выше - собрали. Поэтому связь между явкой и голосованием за правящую партию - это реальность. Я Вам как политтехнолог говорю (хоть и не российский). Но, конечо, связь не может быть настолько явной. Тут уже налицо вброс.

Reply

danil_kadikov October 17 2009, 12:08:23 UTC
Принуждение к голосованию (также как и непропорциональная пропаганда в пользу одной из сторон, снятие неугодных кандидатов) является таким же нарушением и искажает реальное отношение людей к партиям и кандидатам. Думаю, что принуждение к голосованию является таким же искажающим фактором (препятствующим отражению реального соотношения сил и зависящим от явки, о чем вы сами написали), что и прямой вброс или приписки.

Reply


Такое постоянно творится sdfgj October 13 2009, 09:38:25 UTC
Выборы депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации пятого созыва.

Декабрь, 2007


... )

Reply

Re: Такое постоянно творится matholimp October 13 2009, 20:04:48 UTC
Да, это уже (по крайней мере) в третий раз.

Reply

Re: Такое постоянно творится roman_sha October 14 2009, 04:23:59 UTC

Там надо не график строить, а считать коэффициент корреляции, а из него - вероятность, что выборы не фальсифицированы. Там получится 10 в минус 5ой или шестой степени, наверное

Reply

Re: Такое постоянно творится sdfgj October 14 2009, 10:51:16 UTC
На графике написае коэффициент корреляции.
k= 0.8445

Reply


Leave a comment

Up