Гармиш-Партенкирхен, 19-20/01/2013, окончание

Jan 23, 2013 18:27

В первый день это был Garmisch-Classic (остановка Hausberg), а на следующий день я решил поехать на Zugspitze - это ж самая высокая гора в Германии, не плюшки фрессен, надо посетить. Билет туда стоит немного дороже, чем в Garmisch-Classic (48 евро вместо 42), но тоже вместе со ски-пассом (хотя это дело какое-то непонятное, см. ниже). Там гораздо меньше трасс, но и народу тоже гораздо меньше, так как ехать далеко. Кстати, субботний лыжный поезд из Мюнхена был заполнен гораздо сильнее, чем воскресный, почему бы это оно так?..

Главный недостаток этого места - туда (на общественном транспорте) действительно долго ехать, почти три часа против полутора у Garmisch-Classic. Не считая метро, сначала поезд, потом маленький поезд, а потом трамвайчик, который медленно карабкается в гору (и  красивых видов не, потому что в основном через туннель). Вот когда приедешь - там красиво, это да. Для начала парочка видов снизу (где трассы):

1.



2.



а потом можно съездить (без лыж) собственно на Цугшпитце, и вот, всю Германию видать.

3. Вершина Германии.



4. Народ лезет по виа феррата прямо на Цугшпитце. Меня бы все равно туда не пустили в лыжных ботинках.



5. Угадайте, кто   :)



6.



7. Видны трассы и подъемники.



8.



Но выскажу крамольную мысль: мне фото первого дня (например, с заснеженными ёлками) нравятся гораздо больше! Люблю, чтоб к горам были деревья, в снегу или в осенней листве (большая мечта - патагонское Lago del Desierto где-нибудь в апреле). А когда просто голые горы - как-то оно меня не очень цепляет.

Я так и не понял, кстати, как на Zugspitze обстоят дела со ски-пассом. В Garmisch-Classic тебе дают карточку, без которой пройти на подъемники нельзя (стоит 37 евро).  На Zugspitze вход на все подъемники - свободный. Да, при проверке билетов на Мюнхенском поезде контролер дает тебе дополнительный билет на трамвайчики, идущие на Цугшпитце (без этого билетика можно прихать на гору, но обратно не выпустят, стоит турникет). Но туда ж не только лыжники ездят, а много и просто туристов чтоб пофотографировать; так что билетик этот сам по себе не должен дорого стоить. Так что не понял я тамошней системы, хотя она должна быть, наверное. Все-таки в Германии обычно такие вещи продуманы, и вообще Ordnung.

А вот с катанием у меня было не особо: сказалось, наверное, что в первый день я катался с утра и почти до закрытия подъемника, только с перерывом на обед. И что-то как-то сил на второй день не хватило  :(    Ну не беда, теперь я точно знаю, какие мышцы следует подкачать перед горными лыжами, по крайней мере, такому чайнику как мне.

9. Есть там и капела.



10. Слева вверху - метеорологическая станция.



11. Сие есть отель из снега, "Iglu Hof". Не знаю, сколько надо платить за такое удовольствие.



12. Ресторанчик планом покрупнее, и крутая тачка БМВ справа. Вспоминается известный анекдот про новых русских...



Ну так что вот. Приехал на трамвае-электричке в Hausberg, сдал обратно лыжи-палки-ботинки, потом братвурст с глювайном, и пора домой.

13.



До свидания, Гармиш-Партенкирхен! Ты хороший  :)

Германия, горные лыжи, Мюнхен

Previous post Next post
Up