Jan 14, 2013 13:39
Меня вообще-то поражает эта тенденция людей, которые изначально не нацелены на хороший результат. Просто классический пример это когда фотограф (оператор - не суть важно) снимает абы как, чтобы потом изначальные ошибки и косяки выправлять в постобработке.
Мне это понятно, когда съемку ведет один человек, а обработку другой - там плевать и будь, что будет. А то, что некоторые вещи из-за технических, а порой и физических, ограничений выправить вообще не представляется возможным, походу никого не интересует. И если исправить отснятый материал нельзя, то все это представляется неким элементом "художественности".
Вообще-то эта художественность местами порядком заебала. Не ну видно, что руки из жопы не потому что "так получилось", а потому что кто-то не захотел делать свою работу на 100%, руководствуясь позицией - "потом исправим".
Потом исправим может вполне увеличить время на обработку всего материала в разы. И стоимость, а вернее недополученная прибыль за счет упущенного заказа никого почему-то не волнует. И то, что амортизация оборудование тоже денег стоит, походу тоже.
Я это к тому, что "навык хуевой" съемки вылезает в то, что мы видим на всех экранах кинотеатров и сериалов. Не то, чтобы разучились снимать хорошо, а скорее поставили фильтр никогда этого не достигнуть...
Исключения бывают, да.
book