May 21, 2013 01:29
Подумал о «Гэтсби», и вот какая мысль. Французский художник Жорж Брак, которого вы не знаете, а я прогуглил, как-то сказал, что «в искусстве есть только одна вещь, имеющая значение: вещь, которую вы не можете объяснить». Так вот, в лурмановском «Гэтсби» есть всё: красота, преданность оригиналу, уместные отсылки к современности, пара замечательных песен (Лана и Джек Уайт, но я, может, что прослушал), мощный Ди Каприо и добротный Бьюкенен в исполнении забыл какого актёра. А той самой необъяснимой вещи нет.
Читаю «11/22/63» Кинга (пока, кстати, супер - и если в конце окажется какой-никакой смысл, то вообще шедевр сегодняшней беллетристики), а там портал в прошлое обнаруживается в закусочной с дешёвыми бургерами. В эту закусочную никто не ходит как раз из-за парадоксально низкой цены, на самом же деле хозяин (он же повар) просто покупает фарш в прошлом за копейки (ну, за центы) и в настоящем наваривается совсем чуть-чуть. Я теперь думаю, что за магазином «Великолукского мясокомбината», что неподалёку от моего дома, тоже временной портал.
Послезавтра, в четверг, играю в спектакле «О хороших, в сущности, людях...» по рассказам Аверченко. Играю сразу две роли - и без ложной скромности скажу, что на репетициях у меня иногда неплохо выходит. Остальные ребята тоже играют здорово, тем более что у нас стоящий, надо признать, материал. В этом абзаце никакой мысли нет, просто зову тебя, читатель, в 19:00 23-го мая в Студклуб Финэка. Буду рад, если ты придёшь.
У меня здесь, кажется, какой-то невыносимо добрый тон - таким обычно разговаривают с внезапно встреченным старым знакомым, которому хочется так много сказать, но вроде и нечего. И ты поддерживаешь разговор о кино, шутишь и зовёшь увидеться ещё раз. Этим старым знакомым, да и вообще всем тем, с кем я сейчас по какой-то объективной или субъективной причине мало общаюсь - этот пост.