об ограниченности оболочки - вселенной

Mar 23, 2010 23:32

человек (мужчина) за свою жизнь способен создать слишком много живого - столько, что в женском - теле, мире, земле, сосуде, влаге, небе - несущем пространстве не найдется ни места, ни пищи для этих существ.
женский мир буквально противится чрезмерному, запасы женского ограниченны от сотворения (женское тело не производит коконов - яйцеклеток, расходуя унаследованные), при этом ограниченное тело-женщина не только питается, но и само оказывается снедаемо в вечном обороте. из-за чего мужское вступает в одобряемую (и ревностно возбуждаемую) женским миром-селом борьбу за многообразие (умножение и сытость) - за женские формы, вне которых (вне меры, вне соты, вне множества ячей) - вне смерти нет жизни - нет споров, пара и пари.

вспомним мифы об Уране и Гее, нашедшей союзника в лице Кроноса - ограничителя женского бремени, о Троянской войне из-за JЕlены, "променявшей" Менелая на более достойную пару - Париса, и тем возбудившей смертельный споръ, в котором она желала бы стать единственной судьицей (Феллисой-Wilusa, потеснив жребия Париса), единственным судном (Скафандрой-Скамандром).
где бой, там теперь трое: двое боев (воинов), одно двуликое пространство (две воли - единственная свобода, свобода для одного), отец-сын и разделяющая пополам душа-облако -- освободившееся (своё боди обретшее) зеркало, освоившее маски. не будь разнообразия масок, что сокрушали бы воины, соревнуясь в добывании снеди?
желанная форма, укоренение в мире радости нерушимым дубом - вот двигательная сила жизненного марафона, бега перед зеркалом, в котором победных венцов звично не хватает - на беду.
оттого вновь и вновь тонут сбившиеся с пути и поотставшие олимбийцы, словно лишние котята, дают короткие побеги и не красят собой раскидистой кроны.
таково людское зеркало: отец, глянув в миррор, узрел распинаемого сына. кто его замучил, если не мировое зеркало, исказившее радость могущественного отца? или смерть есть случайная wира отражения, этого самоубийственного опыта познания гримасы ужаса, вселившегося в кого-то, увидавшего созданное себе чудовищное тело? или чей-то смех до смерти напугал мАдама, узнавшего страх в дЕвиных глазах, в которых он выглядел искусительным змеем, им не бывав?

кажется, укрощение своенравного людского зеркала, виновного в оскорбительном, ограничительном копировании (оскопировании) Человека-творца, полное подчинение своевольных ячеек материцы - вот конечная цель нашего современника или его потомка. изменение не себя ("себя" стало столько, что воздействовать на это уже невозможно), а приспособление общего мира через частный мир под каждого - по потребностям и желаниям. переустройство индивидуальной вселенной по-человечески, то есть превращение бесполезного, предоставленного самому себе космического разнообразия в многообразие частных киберсот-вселенных, не связанных внешними, предустановленными ограничениями, - ради упразднения зеркального спора между творцом и его скопиями.
всякому мужу - янтарную жизнь или рай электронной сказки?

три, время, создатель, мир, электрон, матрица, бремя, смех, миф, сказка, спор, уран, ЭВМ, олимп, жена, яйцо, мужчина, тело, феллиса, пар, рай, материца, муж, жребий, свобода, бой, ячейка, кокон, клетка, жизнь, змей, янтарь, философское

Previous post Next post
Up