Мосты Кёнигсберга

Jul 19, 2008 20:29

ага, но мы радикально упростили эту классическую транспортную задачу и таскали фанеру из сарая в ангар с лодкой по прямой)

А утром, это была не лень. Это было глубокое проникновение в суть мироздания. Я как чувствовал: вот не надо сегодня бегать! Завтра.. завтра.
И без того умаялися с Ваней.
Но при этом выявилась разница подходов к решению классической задачи: Ваня тащил два неудобных, полтора на полтора метра, листа согнувшись и пригнув голову. Мне же удобнее показалось положить фанеру на макушку, по методу африканских предков, и идти максимально выпрямившись. Фанера в голове рождает некоторые ощущения и мысли. О том, как миллионы лет африканские женщины вырабатывали таким методом прямохождение, а африканские мужчины - лысину (отсюда есть пошёл первый признак белого человека! - лысина).
Хороший массаж для головы. Рекомендую.

Потом мы ещё немного потаскали более толстую и длинную фанеру - на две персоны -, опять же, групповые дубовые доски..

Забыл сказать, в прошлый раз, забирая железяки для лодки из лаборатории, Ваня не погрузил в машину две такие, небольшие, деревяшечки. Длиной как лыжи, и тяжелые собаки! Так что, сегодня вместо чтобы ехать, как бел человек на маршрутке, я тащил бревно, как ленин, на электричку.
Связал их оранжевой изолентой и делал весёлый вид, будто это я всю жизнь вот так, будто так и надо, с бревном в автобус, да потом его в вагон..

Электричка следовала от ст. Владивосток до ст. Уссурийск и была необычная.
Во-первых, передняя жопка, где сидят управляющие ею человечки, была плоская и скошенная, и возмутительного синего цвета. Комрады! Кощунство! Электрички же бывают исключительно зелёными!? И весь состав такой синий. И внутри вагоны белые и подозрительно мягкие. Пахло, правда, как в обычной электричке, дачниками, и чем-то резко пролетарским.

Электричка исключительно мягко и бесшумно разгонялась и ехала, но тормозила с ощутимыми рывками. Наверное поэтому её разжаловали из какого-нибудь Петербурга во Владивосток?

Мы ещё в промежутке между фанерами посмотрели немного кино-мимино, покушали пельменей и обсудили последние тенденции в мегасудостроении. Сошлись на том, что надо ещё киль притянуть парочкой шпилек на М8..
Ещё замечательная тема: как поднять шверт, в море, если оборвался тросик на лебёдке? Пришли к выводу, что необходима специальная загогулина, которую можно было бы просунуть в швертовый колодец, зацепить полутороцентнеровую железяку и тащить, что есть мочи.. другой вариант- только выброситься на берег, тогда он сложится сам))

Под вечер я раздумывал, ехать ли обратно в город маршруткой или вторично поверить предчувствию, на этот раз - пробки, и отдаться вновь демократичному транспорту?
Ждать электричку было 20 минут, но такая природа, такая.. ы! Кроме того, пронеслось не менее трёх полноприводных железнодорожных состава. А составы это того.. предметы силы. Если попутные.
Уже поплёвывая с высокой железнодорожной насыпи станции Спутник, глядя на автомобильный хвост, тупивший параллельно со скоростью инвалида, восславил господа кришну, за свою скромность и бережливость.

Я редко езжу на электричках и наверное поэтому они мне кажутся страшно романтичными.
Есть замечательная идея, снять на камеру, сразу на две стороны, получающиеся из оных путешествий виды с пейзажами и натюрмортами. Я даже представляю сразу две картинки на половинках экрана, как в мозгу какой-нибудь выхухоли с круговым обзором..
С одной стороны - город, овраги, сады, помойки, люди, - город словом. С другой - море, море, море, лодки, причалы, пляжи, остров Коврижка, лодки, дальний берег, море, небо, море.
Я всё время верчу в электричке головой, и от этого болит шея. А такой контраст в сожержании левого и правого реально подрывает крышу.

А вчера встала интересная задача из серии как вытащить из стены недоконца забившиеся анкеры не разрушая окончательно здания? И правда, как?

В одном тазу, Что вижу то и пою

Previous post Next post
Up