Nov 01, 2024 19:04
Часть третья- Путь
Глава 21, части 15-16
М. пишет, что фильм жизни, очищенный от кармических элементов текущего воплощения, всё ещё содержит карму предыдущих опытов (воплощений). Во Вселенной ничто не теряется, и мы рождаемся со сценарием, уже отягощенным последствиями наших прошлых выборов. Эти элементы и следы прошлых сознательных усилий находятся в подсознании, в спящем состоянии. Они имеют определённое влияние на нашу текущую жизнь, в виде наших предпочтений, склонностей и несклонностей.
Только на ноте фа Лестницы эти элементы становятся ясно видны человеку. После пересечения Первого порога начинает раскрываться истинное значение фильма жизни. Человек должен бесстрастно проанализировать то, что открывается ему, роли всех действующих лиц и значение этих ролей. Постепенно, негативные и позитивные части этих ролей открываются полностью, и всё не подходящее исчезает со сцены. Число действующих лиц уменьшается. Остаются только те, кто органически связаны друг с другом и героем, через содержание сценария, так, как он был создан в самом начале. Достижение этого момента может занять века.
Одна из основных задач после пересечения Первого порога- это укрыться от кармических влияний, порождённых прежними ошибками. Для некоторых для этого нужно было укрываться за стенами монастыря, но, в целом, человек должен создать убежище в себе, «пустыню», говоря языком Православной традиции. М. пишет, что время монастырей прошло, и человеку должно оставаться в мире, что требует новых и быстрых способов действия.
М. пишет, что таким способом является работа пары. Что, с приближением новой эры, этот способ станет самым распространённым и, в конечном итоге, обязательным. Для успеха человек должен начинать с поиска своей пары, и, уже вместе, они будут работать над очищением фильма.
Человек, сам по себе, не завершён. Пара же образует совершенное существо, через сплавление их личностей и ускоренную кристаллизацию их духовных тел, сливающихся в одно после прохождения Второго порога. Это - избавление от первородного греха.
Фильмы организованы таким образом, что полярные существа обязательно встречаются в каждом воплощении, иногда несколько раз. Но, груз уже сделанных ошибок (особенно в выборе партнёра), может в результате привести к тому, что в результате они разминутся. Часто это приводит к тому, что они даже не узнают друг друга.
Далее М. пишет, что существуют определённые ключи для распознания своей пары. Каждое существо, приходящее в мир, имеет в себе образ своей полярной половины- и здесь М. неожиданно начинает рассуждать о врождённом гермафродитизме (в данном случае скрытых признаках другого пола), которые в полярных парах полностью равны (что бы это не значило). Также, в каждом есть некое искажение личности, которое затрудняет узнавание. На этом кончается 16 часть, оставив вопрос ключей без ответа.
alchemy,
gnosis,
traditio