Oct 19, 2024 18:51
Часть третья- Путь
Глава 21, часть 10
М. продолжает развивать тему «фильма жизни». Он говорит, что у каждого фильм свой, и представляет собой поле действия, куда человек призван для деятельности. Повторение фильма это не реинкарнация.
М.снова говорит, что для того, чтобы начать видеть «плёнку» целиком, человек должен увеличить свой объём настоящего (длительность присутствия в нём). У внешнего человека такое иногда происходит спонтанно, рождая ощущение дежавю.
Фильм жизни крутится в поле возможностей, но привязан он к плану (пространству) реализации, существующему во времени, и подчинённому нуждам Луча Творения, в котором осуществлено воплощение (и за следованием плану которого следит Общий закон).
Настоящая реинкарнация осуществляется во времени (т.е. любой его точке), в Реальном.
Личность человека- это скорее возможность, чем реально существующее. Она играет свою роль в фильме жизни, до момента Второго рождения. После этого, сплавясь с Истинным Я, она преображается, становясь Индивидуальностью.
Для человека, живущего во внешнем мире (wilderness), довольного собой и погружённого в ложь и иллюзии, фильм жизни идёт с механической негибкостью, не создавая предпосылок к изменениям личности, которые начинаются только после Первого порога. После Второго рождения, обретая дары Святого Духа, человек освобождается от механического цикла фильма жизни. Только после этого реинкарнация становится возможной.
М. цитирует известное место из Матфея, 8, 10-13, где речь идёт о приходе пророка Илии, как Иоанна Крестителя, как пример реинкарнации.
После Второго порога человек принимается в Священное Братство Живущих. М. приводит К Римлянам, 8, 28-29, как фрагмент, говорящий об этом Братстве. В нём те, кто «превзошёл мир».
alchemy,
gnosis,
traditio