Оригинал взят у
simada в
Подозреваю, будет срачСлушайте, я тут начиталась случайно разных постов беременных и родивших женщин, а так же комментариев этих женщин в этих постах, и еще пациентки многие тоже недовольны. И наконец-то поразилась немного. Дошло до меня. У этих женщин масса претензий как к беременности и родам, так и к мирозданию вообще. Нет, детей своих они любят в общей массе, но им трудно. Ужасно трудно им, невыносимо больно и вообще, жизнь гавно.
Основные претензии у этих женщин следующие:
Беременность - это уродство и безвкусица. Живот мешает спать, есть, какать и писать.
Токсикоз.
Секса во время беременности нет.
Роды - это пытка, ужас и кошмар, который забыть нельзя вообще. Никогда.
Секса после родов нет совсем. От усталости.
После операции кесарева сечения первые пятьдесят лет адски болит шов, оставшиеся пятьдесят, если доживешь - мозг. Ходить после операции КС первые полгода вообще невозможно. Ноги отнимаются, руки отваливаются, можно ходить на ушах, но тоже сложно.
Кормить грудью - адски больно.
Ребенок все время орет. 24 часа в сутки, не останавливаясь. Времени ни на что, кроме ЖЖ, нет. Туалет душ и еда - забудьте. Так и ходят, видимо, вонючие и обкаканые.
Ребенок все время висит на сиське. Ужас.
И вообще, с появлением ребенка жизнь женщины заканчивается. Это главный посыл. Одна так и написала кому-то: наслаждайтесь последними днями! Я аж прослезилась.
Хочу высказаться по этому поводу. Ну просто как это было у меня и к чему я пришла сейчас.
У меня трое детей, все знают. Все трое родились путем КС.
В первую беременность токсикоза у меня не было. Только сонливость. Я спала везде, где можно было спать и особенно спала, где нельзя было. Я была красивая, как Авада Кедавра, в хорошем смысле. Муж мой тогдашний, от такой красоты пустился во все тяжкие, за всю беременность я видела его два раза, один раз во сне. Отчего беременность была спокойная, но немного нервная. Секс был, а как же, до последнего дня и даже во время родов - у мужа с неизвестными девицами.
Роды прошли ужасно. Тридцать шесть часов адских схваток, безводный период, полное отсутствие эпидурали и тому подобной техники, - а нет, вру, нош-пу мне давали два раза по пол-таблеточки, - подозрение на сепсис у меня, гипоксия у плода, операция. Послеоперационные дренажи, йод, заливаемый в матку на протяжении 10 дней каждый день, советский роддом, с драконовским санэпидрежимом, полнейший запрет на трусы, ну и прочее веселье. Две недели.
Потом был дом - полная чаша, ГВ до года и двух месяцев - абсолютно безболезненное, кстати, стирка руками, таскание выварок с бельем из кухни в ванную, глажка пеленок с четырех сторон, отсутствие памперсов, параллельно учеба, работа, развод с мужем и полный хелоуин. Мне было не трудно. Честно. Ну спать иногда хотелось, что есть, то есть. У ребенка был жесткий режим питания - раз в 3, 5 часа, поблажек я не давала, возможно, именно потому никто не висел ни на каких сиськах, спал спокойно ночью, давая мне возможность выучиться и вывести себя в люди. Я даже умудрялась на дискотеки бегать и с мужчинами встречаться. Роды забылись примерно на второй день после выписки из роддома. Ну родила и все, чо там вспоминать-то.
Вторая беременность была сложнее, но не в пример спокойнее предыдущей. Меня любили, обо мне заботились. Я была так же красива, как и в первую беременность, даже не смотря на то, что прибавила в весе 30 кг в общей сложности, токсикозик был маасенький, недели три. Секс был, опять же. На этот раз у меня с мужем, без посторонних примесей. Нормальный такой секс, во втором триместре так вообще бешеный. До последнего дня, ага. Кстати, запомните, с женщиной на последнем месяце беременности можно совокупляться не только в позе догги-стайл. Если нет противопоказаний, конечно.
Дальше была преэклампсия, шестичасовая попытка естественных родов, с адскими схватками, от которых сломалось два монитора, экстренное КС и прочий послеоперационный отходняк. Встала с кровати я на вторые сутки, бодро ходила, на шестые сутки после операции была вывезена мужем в ближайший лес, в смысле молл, где предалась трехчасовому шоппингу.
Дома был рай. Никаких выварок с бельем, никакой глажки, стиральная машина, старшая дочь-первокласница, мирно спящий между кормлениями младенец и тот же режим питания. Ночью никто не просыпался. Кроме, конечно меня. Я снова училась, готовилась к квалификационным экзаменам и немного работала. При этом умудрялась встречаться с друзьями, резаться с ними в карты по вечерам, ходить в рестораны и слегка прожигать жизнь. Секс после родов был и есть, и он прекрасен. Секс вообще прекрасен в любое время, как от него можно устать? Где тут трудности я искренне не понимаю.
Третья беременность была адовой. Дичайший токсикоз - без блева, но мутило меня конкретно. До 21-й недели. Панические атаки, температура неясной этиологии, обезвоживание и еще много всего нехорошего и оптимизма не добавляющего. Бывали дни отчаяния, но трудно не было. И секс был. До последнего часа, я бы сказала.
Дальше было чудесное плановое кесарево. Через два часа я уже ходила по больнице, аки посуху, а на шестые сутки, вернувшись домой, вымыла полы в большой четырехкомнатной квартире. Тот же режим кормления, тот же спокойно спящий ночью младенец. Двое старших и работа, на которую я вышла, когда младшей исполнилось полтора месяца. Выглядела - офигенно, сейчас бы так. Никто не верил, что я родила два месяца назад.
Зато сейчас, товарищи, вот где и начались трудности. Дети выросли. К ним уже не надо вставать по ночам, не нужно по утрам готовить им завтрак и кормить в стульчике. Не нужно после завтрака вытирать пюре с собственного лица и со стен. Не надо менять подгузник, вытирать сопли, волноваться по поводу зубов. Не нужно связывать ручки на мебели тройными морскими узлами. Не нужно бояться, что они съедят весь гуталин, неосторожно оставленный без присмотра, или выпьют весь ацетон, хитрым образом добравшись до него, стоящего на верхней полке под потолком.
Они сами встают, сами умываются, одеваются, готовят себе завтрак - а иногда и нам с мужем ужин, - уходят в школу, и не пьют ацетон из горла. Теперь все гораздо хуже. Теперь они выросли, понимаете.
Теперь так: одна вышла замуж, другому срочно нужна модель атомного танкера, немедленно, прямо сейчас, в три часа ночи. У третьей трагедия - она разлюбила ДжастинБибера, мир рухнул, Джастин застрелился, новой любви нет.
Одна не хочет учиться, другой не может, третья не умеет. Один гиперактивный, другая чересчур спокойная, третья и то и другое вместе взятое и обе половины худшие. Одна едет в домики, другой на трехдневную школьную экскурсию, третья дома пижамную вечеринку на пятьдесят человек устраивает. И так до бесконечности.
Они выросли. И если раньше я спала редко, но спокойно, то теперь я не сплю вообще.
И еще. Они. ОРУТ!!! Все трое одновременно. Вот где трудности. И все равно не трудно. Трудно и больно - это про другое совсем, не дай бог узнать.
А вы говорите беременность, роды, сиськи. Тьфу.