К предпоследнему посту

Apr 22, 2012 18:44

Поделиться хочу. Я в бэби ил забанена, а в Лялечке меня до сих пор не забанили, но я там, понятно, слова выбираю. Помогли с ГВ хорошо и так далее. Мне там очень модератор нравилась- Пелагея- разумная такая, либеральная трезвая тетка. И вдруг ( Read more... )

Серьезные разговоры, Удивительное рядом

Leave a comment

loogaroo April 22 2012, 16:22:33 UTC
эм.. ненормальным бы не назвала, т.к. это вопрос принимаемости в социуме, т.е. ну вот где-то когда-то это было нормальным для всех (вот я настоящие мемуары гейши читала, там она спокойно пишет про то то чтоб заснуть ей надо было грудь пососать, как раз лет в 7), и если для большинства это нормально - ничего странного в этом нет и никто не увидит.

в нашем же социуме это исключение, т.к. в среднем кормят до полугода, часто до года-полутора, редко до двух а старше - еще реже. поэтому кормление до 7-и лет в израиле - это исключительный случай, а исключительные случаи такого плана, наверняка могут сказаться на психике, как - кто его знает.

должно ли вмешиваться государство. думаю в этом случае- нет.

Reply

yulia_tavlev April 22 2012, 18:38:08 UTC
Вообще на Западе.
Да, ребенок же вырастет и будет это помнить. Обычно ГВ в западном мире, где осуждается инцест и все такое, сосет мамину грудь несмышленышем, и не помнит этого.

Reply

lavi_talks April 22 2012, 18:45:11 UTC
ну и что, что будет помнить. Важно не то , что он помнит, а какое отношение к этому вырабатывает. Он может помнить с нежностью, если ему это было приятно, а может и с отвращением и виной, если ему добрые люди расскажут, что это ужас как нехорошо.

Reply

yulia_tavlev April 22 2012, 19:13:00 UTC
Правильно.
Респект.

Reply

loogaroo April 23 2012, 02:56:14 UTC
не помнит. но знает. а сегодня вообще популярно кормить грудью на людях, так что даже маленький ребенок будет это видеть и спрашивать, и мама ответит. так что разница не большая на самом деле между помнит и знает.

Reply

yulia_tavlev April 23 2012, 04:29:21 UTC
Не одно и то же. Все мы знаем, что наши родители занимаются сексом. Но мало кто это помнит- зрительно.

Reply

loogaroo April 23 2012, 09:50:53 UTC
это вы из какой статистики говорите? мне кажется многие дети раньше или позже застукивают родителей за этим занятием.

Reply

yulia_tavlev April 23 2012, 11:28:36 UTC
Это не статистика, но я и те, с кем я это обсуждала, не застукивали ни разу. А потом, если вы застукали- вам приятно было? Хочется это вспоминать и обсуждать? Или как-то ихс?

Reply

loogaroo April 23 2012, 12:22:46 UTC
может врали?

Reply

yulia_tavlev April 23 2012, 12:44:35 UTC
Я не вру, муж не врет, мои близкие подруги не врут. За остальных не ручаюсь.
Я, если честно, представить не могу, как могут родители позволить, чтоб из застукали.

Reply

loogaroo April 23 2012, 12:45:36 UTC
ооо! выборка прям статистическиая ))

ну.. дети они такие хитрецы, даже замки открывают закрытые )

Reply

yulia_tavlev April 23 2012, 12:50:49 UTC
А кто тут говорил про статистику? К тому же, опять же, один раз застать голых обнимающихся родителей- это не сосать мамину грудь в школьном возрасте ежедневно по многу раз.

Reply

loogaroo April 23 2012, 12:51:56 UTC
ну. в любом случае, это не важно. я ответила на вопрос - я не считаю что государство должно вмешиваться. и не думаю, что на самом деле, у ребенка от этого будет какая-то психологическая травма, хотя конечно не знаю

Reply

yulia_tavlev April 23 2012, 13:02:03 UTC
Ну не совсем уж травма. Так, последствия. По кр. мере, два специалиста более высокого, чем я, уровня, сказали, что это "очень нехорошо".

Reply

yulia_tavlev April 23 2012, 11:29:28 UTC
И раз застукать- это не наблюдать это много раз на дню каждый день. Да еще и связанное с ощущением и едой.

Reply

lavi_talks April 22 2012, 18:38:16 UTC
вот-вот. Как только это становится исключением из правил, это и считается ненормальным. И игнорировать такое нельзя. Я видела фильм о чем не помню, но там психолог объяснял, что раньше всех детей били розгами, ни ни один из них не получил от этого психоза, поскольку общество не относилось к этому отрицательно. А сейчас что? Попробуй ребенка пальцем тронь - уже вовсю затрубят: насилие, нарушение прав ребенка, отберут, арестуют и тд. Это значит, что отношение общества к тому или иному явлению диктует психологическое состояние членов общества. Раздуваем вокруг темы страсти - понятно, что будет травма.

Reply


Leave a comment

Up