Март 2019, Эльбрус машина...

Mar 21, 2019 18:00

8 марта - 17 марта. Это было эпичное путешествие.

Выехали в 7 утра, но пришлось вернутся примерно от Реутова за курткой. Ничего страшного - пробок не было, поэтому потеряли всего около часа и это было не самое страшное.

Дорога на всём протяжении была отличная: сухо, нет осадков и пробок, видимость великолепная, транспондер заряжен, поток машин минимален. «Но» ... всегда есть какое-то «но»... и это «но» начало проявляться под Ростовом. Двигатель начал троить возле 2000 оборотов, в принципе было не проблемно держаться выше т.к. скорость выше 100 км\ч. Но холостой ход и разгон меня очень нервировал. Особенно заметно было на Лосево с его двумя полосами.

По дороге останавливались на Лукойле и финальный аккорд в «Помпончиках» за Ростовым, перед последним платным участком.

В «Помпончиках» двигатель так забарахлил, что я уже думал тупо развернуться и ехать в Мск, но что-то меня удержало. Наверно неделя впереди доступная для организации эвакуации из любой промежуточной точки. Через пару километров от кафе заправка Лукойл, где я первый раз чуть не оторвал пистолет... отпустили - только тросик порвал.

Понимание невозможности работы двигателя в холостую привело к ночёвке в Кропоткине, гостиница «Ной» - по распродаже 1`900 ₽ (заказывать пришлось прямо на стойке регистрации через Booking, таких цен на ресепшене не было). Гостиница, хоть и напротив дороги, чудесная с отличным тихим панорамным остеклением. С горя открыл Бехеровку.

Утром ситуация наладилась, двигатель работал более менее ровно и я подумал, что просто что-то перегрелось и надо просто аккуратней ехать. Но это счастье продлилось не долго. Километров 100. Дальше было только хуже, особенно на постах. Остановился в Пятигорске, на Казачъем авторынке - купил масло 1 л (400₽) и свечи NRK (1200₽ переплата в 2 раза, но было подозрение на неисправные свечи).

Первый раз светлое время без облаков.. оказывается Эль совсем из далека видно...

Я уже подобрал способ езды, чтоб ехать и был достаточно сильно уверен доехать до места, а там уже начинать чиниться. Но опять это «но». Примерно в 50 км. до конечной точки решили насладится видами и сделать серию стандартных снимков в долине Баксана - это стало роковой ошибкой, ну как роковой раньше или позже это всё равно бы случилось, так лучше уж тут. Собственно завестись я завелся, а вот ехать уже не получилось. Только на первой и только 20 км/ч... проковыляв несколько километров встал возле знака выезда из Тырнауза. Решил погулять, подождать вдруг остынет и поедет, хотя надежд уже не было.

Снял ошибки в ODB - получил страшную картину. Погуляв решил поменять свечи - купил на рынке в Пятигорске. Свечи поменял - и тут у меня в руках разваливается катушка зажигания. Приехали. Начинаю гуглить (а интернет тут 1 кб/с) получаю ту же историю с ошибками ODB -  и тут я возликовал, что это не коробка))) Похоже ситуация прояснилась - поломка понятна, что делать ясно.

Тырнауз. Тут я понял как всё хорошо. Тут же сутки ночевал Желтик...

Звоню в отель прошу вызвать такси. Через какое-то время приезжает приора в  которую запихивается почти всё барахло. И уже вечером мы в отеле. Не обошлось без косяков - на следующее утро обнаружилось, что потеряли детскую и мою защиту, и детские перчатки.

На следующий день отправляю всех кататься, а сам обзваниваю Пятигорск в поисках катушки, нахожу - запчасти Opel Пятигорск, казачий рынок №426.

Такси Альпина-Пятигорск-Тырнауз 3`500₽, катушка зажигания + масло 9`000 ₽, замена масла 300 ₽.

Таксист прикольный, проболтали всю дорогу - в итоге подождал возле машины, смотрел починюсь-ли. Починился - Желтик завелся и мило тарахтел. Ура.

Катушка в руках рассыпалась

Поехал поменял масло и go к гостинице. Как раз успел к закрытию канатки к 16 встречал со склона. В общем больше приключений не было. Всё остальное в пределах нормы.

Возвращались уже без особых приключений, а в отсутствие пробок так вообще  выезд в 7:30 прибытие в 4:20... менее суток.