ПродЭкспо 2016

Feb 11, 2016 23:22

Москва в лице "кантри-менеджера" одного агентства встретила нас гостеприимно, накормила вкусным завтраком в приятном месте и довезла до выставочного комплекса на Красной Пресне практически без пробок. Уже боялась, что так и останусь не обхамленной и не попиханной, но нет - благодаря бомбардировкам антитеррористическому режиму на всех трёх входах на выставку собралась приличная (во всех смыслах) толпа.


Охранники готовили мужчин в деловых костюмах и нарядных бизнес-женщин к предстоящим испытаниям: "лОжите ключи, телефоны, всё на столик и проходите через рамку, кто с большими сумками - идете к кинологам". Через три минуты этих криков думала, что кровь из ушей пойдёт, но рядом раздалось: "а куда вылаживать?" и я упала в обморок истерически заржала. Обпиканные и обнюханные мы пошли в следующий круг ада - регистрацию. Десятки стоек, сотрудников - везде очереди и неразбериха. При том, что у 90% были электронные бесплатные билеты со штрих-кодами - НО их нельзя использовать - нужно обменять на магнитную карту с другим штрих-кодом, который сканируется на турникетах. У остальных 10% были обычные билеты, купленные за деньги, к ним сначала выдавали анкету, которая после заполнения и оформления неизвестно где тоже менялась на "проходку".

В общей сложности этот процесс занял около получаса, а потом мы уже добрались до дружеского стенда и оттуда гуляли по павильонам, пока ноги по уши не стоптали. По сравнению с тем, что было в этих стенах 10 лет назад (а я примерно столько работаю в сфере продуктов питания и напитков), ПродЭкспо 20-16 - это "осетрина тридцать второй свежести", а точнее "заднеурюпинский пармезан". Сначала санкции, а потом и кризис превратили крупнейшую в России международную продуктовую выставку в деревенский межрегиональный показ достижений народного хозяйства. Иностранцы были, но мало-мало. Смуглокожих друзей из арабских стран ловко вылавливали ещё на входе и досматривали с особой тщательностью. Поэтому в основном "разрешённые" белорусы, армяне, азербайджанцы и немного грузин, например. Эти дети раздавали конфетки дамам - джИгиты растут вах!



Опять же по вышеуказанным причинам было много сельского хозяйства: огурцы и молоко - вместе веселей (с)


"Заботливая Хозяйка" - торговая марка сыров и масла, которые производят/продают/рекламируют наши друзья и бывшие коллеги-"молочники". Промогёрлс у них - просто огонь! Оба дня любовалась и не могла не запечатлеть со всех сторон.


Один из немногих стендов, которые пытались привлекали внимание оформлением и зажигательным шоу.



Их коровы (без вымени) реально отжигали и под "ладу-седан", и под "шанделье", и под что-то ещё такое ржачное.

image Click to view


Очень клёвые парни. А что за марка - не запомнила. Если бы не фото :)



Ну и ещё - креатива, нейминга и прочих маркетинговых инноваций. Как говорится, "больше ада" (с).



Сдаётся мне, что эта Бурёнка светится в темноте от переизбытка фосфора и ГМО.



Если есть ТМ "За родину", наверно, должно быть и ТМ "За Сталина"?



Сначала я увидела диссонанс - хмель/лимонад. Потом оказалось, что марка называется 3D.



.
И кстати, эта тема с крыжовниковыми семечками очень необычная. По составу что-то такое желеобразное, почему-то вспомнился бабл ти.



Ещё на этом стенде самарских ребят был "Чайный гриб" - "эксклюзив и новинка", которую мы, например, уже два года продаём о_О



И ещё пара алко-стендов. Внезапна Великий Устюг с рогами.



Таких фигурок видела две. Вторую не помню где, но на ней было что-то про "сделай селфи с нашим оленем, выложи в инстаграм и получи приз". Не рискнула - осталась как дура без подарка.



К платкам в дизайне у нас особая любовь. На моих глазах рождалась марка молока "Свежее" как раз с шалью на упаковке.



Но обозвать назвать настойку "вермутным ликёром" даже у моего мега креативного босса язык бы не повернулся.



Про 12 друзей Оушена растений Алтая мне тоже понра.



На одном из стендов с самогоном менеджер рассказал нам, что они воссоздали аутентичный истинный старорусский рецепт "Хлебной Воды" 14-18 веков. На что мой директор сказал - Респект вашим маркетологам, ребята! Такую легенду придумали!



Все павильоны мы не прошли, но бОльшую часть. Не радуют шарики экспоненты. Увы!
Зато много знакомых встретили и провели пару полезных переговоров - что собственно и следовало реализовать.

креатифф, Москоу невер слип, бессмертный пони

Previous post Next post
Up