сегодня в сети
рекомендуют к просмотру-прослушиванию так себе песенку...
которая, в первую очередь, заставляет вспомнить источник - Вайса и Фишли -швейцарских художников,
прославившихся в конце 80-х фильмом Ход вещей.
У Вайса и Фишли -
выдающихся замедлителей - зритель замирает, испытывает восторг,
удивляется, настороженно ждёт, не фокусируясь на том, что движется, сгорает, плещется, как это сделано.
Его чувства - той же природы, что огонь, вода, воздух.
Сравнение с Хичкоком по накалу эмоций вполне справедливо - в The Way Things Go лишь отсутствует нарратив,
оцепенение - как во время просмотра детектива...
Click to view
Click to view
здесь уже требуется не просто зритель, а потенциальный потребитель:
важно, чтобы все его взбудораженные чувства сработали в конечном итоге в пользу покупки машины.
в общем, пока мы любуемся, как детали движутся на пути к целому,
к нам элегантно залезают в карман
Click to view
в клипе ничего не продают, но той непосредственности, чистоты идеи, что есть у Вайса и Фишли - как и не бывало.
реклама может всё.
технологии рулят ради самих же технологий, пока не утомит эта пеструшка, прикидываешь, как сделано...
это уже фокус, но не магия!
слишком многословно. любопытство вытесняет равнодушие. боян?
следующим будет клип с демонстрацией возможностей в 3d,
хотя, наверное, уже ни один раз и было.
из иллюстраций в комметах упомянут Кот Леопольд, но, не исключено, Дисней прежде рисовал нечто подобное.