Самые огненные обряды посвящения в футбольную команду

Sep 22, 2014 13:00





Пение и молчание, ругательства и порча имущества. Что может ожидать игроков, переходящих этим летом в новый клуб.

Членом стаи не стать, не приняв ее правила. Футболисты, конечно, не волки, но для того, чтобы превратиться в знатную часть коллектива, мало поставить подпись в контракте и сфотографироваться с футболкой нового клуба. Зачастую необходимо пройти особый ритуал посвящения. В обычной жизни подобные процедуры инициации ограничиваются банальной пьянкой, на которой ты рассказываешь новым коллегам, зачем решил стать бухгалтером/крановщиком/водителем скорой. У футболистов все сложнее - почти в каждой команде есть свои ритуалы, производящие новичка в ранг члена стаи. Сохранение здоровья и чувства собственного достоинства при отправлении процедуры не гарантируется.

Кенни Сэнсом. Постельные друзья

Кенни был потрясающе цепким защитником с присущей этому амплуа брутальным обаянием. До 2011 года он удерживал рекорд для игроков обороны по количеству сыгранных матчей за сборную Англии (88). Сэнсом начинал в лондонском «Кристал Пэлас». Каково же было его удивление, когда некоторые партнеры по команде слишком тепло встретили молодого защитника.

«Питер Тэйлор нашептывал мне «Я люблю тебя» и слал мне воздушные поцелуи, - вспоминает Сэнсом. - Я обрадовался, когда смог уйти наконец в свою комнату. И что вы думаете я там обнаружил? Мой сосед Дэйв Суиндлхёрст сдвинул вместе кровати».




Вскоре издевательства товарищей по команде закончились. Но не раньше, чем Сэнсом пережил самую длинную бессоную ночь в жизни.

Гарринча. Взрыв в лицо


Бывший партнер Гарринчи по «Ботафого» вспоминал, что бразилец объедался очень острой пищей, затем подкарауливал новичка и выпускал газы ему в лицо.



На этом несчастья свежеподписанных игроков не ограничивались. С наступлением темноты Гарринча проводил для них специальное крещение, бросая свои какашки им в окна.

Рэй Парлор. Полезный английский

Рэй всегда радовался новичкам в «Арсенале». Он брал их под крыло и учил полезным фразам на английском языке. После нескольких уроков Парлора бразилец Эду однажды приветствовал бывшего исполнительного директора «МЮ» фразой «Ты грязный ублюдок». Скандала чудом удалось избежать. Позже бразилец рассказывал, что Рэй частенько старался подставить иностранцев подобными уроками.



Тревор Фрэнсис. Молоко и два сахара

Добряк Брайан Клаф запугал Тревора еще до того, как тот подписал контракт с «Ноттингем Форрест», пообещав огреть того по голове ракеткой для сквоша. Это сейчас вызвало бы море негодования в обществе, а в 80-е брутальные английские парни даже не обратили на это внимания. Дедовщина Клафа продолжилась работой Фрэнсиса на кухне. Брайан заставил его готовить чай для новых партнеров по команде.



«Он налил в мою чашку слишком много молока, - гавкал в негодовании Клафи. - Слава богу, в футбол он играл гораздо лучше, чем готовил чай».

«Челси». Поющие новички

По сравнению с издевательствами восьмидесятых, этот обряд выглядит детской шалостью.

Новичков здесь заставляют выходить к команде и во весь голос петь национальный гимн. Сейчас этот обряд успешно заимствуют другие команды. Отсутствие вокальных данных от пения не избавляет.

Саломона Калу очень долго уговаривали проявить певческие способности, но парень упорно не соглашался. Когда он все же вышел и начал петь, все поняли, почему парень так долго ломался: Саломону даже не медведь на ухо наступил, а пара слонов потоптались по слуховым органам. «Версия гимна Кот-д'Ивуара в исполнении Саломона Калу звучал крайне отстойно», - поделился как-то Фрэнк Лэмпард.



Герд Мюллер. Молчаливый бомбардир

Приехав в «Баварию», Герд был несколько озадачен тем, что с ним совершенно никто не разговаривал.

«Я словно был невидимым», - вспоминал Мюллер.



После недели в резервной команде Мюллер приступил к тренировкам с основой. Партнеры приветствовали его рукопожатием и гробовым молчанием. Спустя ровно две недели, когда Мюллер зашел в раздевалку, в его адрес раздались оглушительные аплодисменты. Партнеры подходили и с улыбкой поздравляли с двухнедельным молчаливым посвящением.

«Уимблдон». Порча имущества

Самые огненные обряды инициации проводят в «Уимблдоне».

В конце девяностых «Банда психов» усилилась нападающим Джоном Хартсоном, заплатив рекордные 7,5 миллионов фунтов. Форвард имел неосторожность похвастаться новым костюмом в присутствии Винни Джонса.

«Этот костюм мне обошелся в пару тысяч», - ляпнул Джон Хартсон не подумав.



Пробравшись в комнату к товарищу по команде, Винни выкрал костюм, сжег его и выкинул обгоревшие ошметки в грязную лужу. А затем направился к автомобилю Джона и спустил все четыре колеса. Так Хартсон стал своим парнем в «Уимблдоне».

Сам Винни Джонс прошел через схожую процедуру. Все его вещи от носков до головных уборов были порезаны товарищами на мелкие куски. Костюм Энди Торна тоже пал жертвой партнеров по команде. Его облили быстро сохнущим цементом и поставили в виде чучела посреди поля. Джон Фашану сохранил только пиджак от красивого и дорогого Armani. Брюки от костюма связали в нижней части штанин и набили лошадиным навозом.



Другим повезло меньше. Алана Корка раздели до гола и сбрили все волосы на теле. Нынешний тренер вратарей «Фулхэма» Ханс Сегерс тоже был раздет. Затем его выбросили в ближайшую реку. А как только ему удалось выбраться на берег, голкипера с ног до головы покрыли пеной для бритья, но лишать волос не стали.

Больше всего не повезло Гарету Эйнсуорту. Его похитили, раздели и вывезли в огромный парк Уимблдон Коммон. После этого товарищи бросили Гарета, вынудив того добираться до базы с голой задницей.

Был только один футболист, который не подвергся жестокой процедуре инициации. Слишком уж ужасающее впечатление произвел на новых партнеров Мик Харфорд (на фото он срубает в подкате Жуниньо).



Вспоминая о уимблдонских забавах, Винни Джонс периодически сокрушается: «Да, английскому футбола не хватает этого веселья. Все слишком серьезно в наши дни».

Футбол

Previous post Next post
Up