Шокирующая социальная реклама

Sep 17, 2014 19:00


С каждым годом рядового потребителя всё сложнее удивить и заставить задуматься о глобальных проблемах. Создатели данных рекламных постеров прекрасно понимают что, жесткая социальная реклама о проблемах современного общества привлекает зрителя и выделяется на фоне остальной рекламы гораздо лучше.

Школа (Таиланд, 2010)



“Вы можете потерять больше, чем терпение” (Польша, 2009)





“Лайки” не спасают (Сингапур, 2013)



Думай за обе стороны (Россия, 2013)



Животные чувствуют боль точно так же, как и люди (Германия, 2010)



Курение - это табачное рабство (Франция, 2010)



Не убивай мечту (Италия 2009)



Не трогайте детей (Испания 2009)



“Когда льётся кровь, чернила должны литься с той же силой” (2009)



Тёмная сторона очарования (Перу, 2009)



“Во время цунами погибло в 100 раз больше людей, чем во время теракта 9/11″ (Бразилия, 2009)



Если вы не поможете голодающим детям, кто это сделает? (Филиппины, 2008)



Не ведите себя так, чтобы вашим родителям приходилось завидовать вашим домашним животным (Таиланд, 2008)



Этот постер Dolce and Gabbana вызвал множество нареканий за изображение “гламурного насилия” (2007)



Не обращайтесь с другими так, как не хотите, чтобы обращались с вами (Франция, 2005)



Если вы не двигаетесь, то обрастаете жиром (Германия, 2007)



Реклама

Previous post Next post
Up